a. цель оценки;
b. объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке – параметры и показатели);
c. субъект оценки (тот, кто проводит оценивание);
d. база оценки (цели, принципы и методы оценки, параметры и показатели конкурентов на рынке);
e. структура региональных органов управления;
f. результат оценки.
Какой порядок стадий оценки качества продукции, услуг является логически последовательным?
a. подготовительная, оценочная, заключительная;
b. оценочная, подготовительная, заключительная;
c. подготовительная, заключительная, оценочная;
d. заключительная, подготовительная, оценочная.
Что характеризует валидность показателя качества?
a. конструкцию показателя;
b. соответствие измеряемому параметру;
c. синтетичность показателя;
d. цели практического использования.
Какие квалиметрические методы чаще всего используются при проведении оценки уровня качества продукции, услуг?
a. системный и локальный;
b. дифференциальный, комплексный, смешанный;
c. прогностический, базовый и ретроспективный;
d. корпоративный, общий и глобальный.
36. Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции:
a. показатель назначения;
b. показатель надёжности;
c. показатель стандартизации;
d. показатель времени
37. Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности:
a. отказ;
b. повреждение;
c. унификация;
d. износ
38. Формирование качества продукции начинается на стадии:
a. производства опытного образца;
b. проектирования;
c. изучения рынка;
d. заключения договора с поставщиками.
39. Система качества состоит из следующих элементов:
a. система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании;
b. система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании, качество продукции;
c. качество деятельности компании, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании;
d. нет верного ответа.
Процесс производства продукции можно считать процессом создания качества.
a. да;
b. нет;
c. в исключительных случаях.