Какой компонент не входит в модель оценки уровня качества продукции, услуг?

a. цель оценки;

b. объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке – параметры и показатели);

c. субъект оценки (тот, кто проводит оценивание);

d. база оценки (цели, принципы и методы оценки, параметры и показатели конкурентов на рынке);

e. структура региональных органов управления;

f. результат оценки.

Какой порядок стадий оценки качества продукции, услуг является логически последовательным?

a. подготовительная, оценочная, заключительная;

b. оценочная, подготовительная, заключительная;

c. подготовительная, заключительная, оценочная;

d. заключительная, подготовительная, оценочная.

Что характеризует валидность показателя качества?

a. конструкцию показателя;

b. соответствие измеряемому параметру;

c. синтетичность показателя;

d. цели практического использования.

Какие квалиметрические методы чаще всего используются при проведении оценки уровня качества продукции, услуг?

a. системный и локальный;

b. дифференциальный, комплексный, смешанный;

c. прогностический, базовый и ретроспективный;

d. корпоративный, общий и глобальный.

36. Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции:

a. показатель назначения;

b. показатель надёжности;

c. показатель стандартизации;

d. показатель времени

37. Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности:

a. отказ;

b. повреждение;

c. унификация;

d. износ

38. Формирование качества продукции начинается на стадии:

a. производства опытного образца;

b. проектирования;

c. изучения рынка;

d. заключения договора с поставщиками.

39. Система качества состоит из следующих элементов:

a. система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании;

b. система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании, качество продукции;

c. качество деятельности компании, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании;

d. нет верного ответа.

Процесс производства продукции можно считать процессом создания качества.

a. да;

b. нет;

c. в исключительных случаях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: