a) знание предмета управления качеством;
b) возможность имитационного моделирования процессов управления качеством;
c) тип мышления специалистов по управлению качеством;
d) совокупность необходимой информации по управлению качеством;
e) целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством.
Какое определение более полно соответствует термину «система управления качеством»?
a) совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов;
b) организационная структура системы управления качеством;
c) организационно-правовая форма;
d) комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством.
Что представляет собой проблема в системе управления качеством?
a) направление деятельности в системе управления качеством;
b) совокупность информации о состоянии системы управления качеством;
c) признак системы управления качеством;
d) противоречие по управлению качеством, требующее разрешения.
Что представляет собой цель управления качеством?
|
|
a) выбор предмета управления качеством;
b) соразмерность использованных ресурсов;
c) желаемый результат по управлению качеством;
d) противоречие, требующее разрешения.
Какое определение всеобщего управления качеством (ТQM) является наиболее правильным и глубоким?
a. современное концептуальное направление развития управления качеством;
b. метод управления качеством;
c. обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат;
d. система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества.
Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством?
a. вовлеченность всего персонала в обеспечение и улучшение качества;
b. ориентация на управленческие процессы;
c. ориентация на потребителя;
d. ориентация на персонал;
e. ориентация на собственников и инвесторов;
f. повышение дисциплины труда на основе усиления персональной материальной ответственности за упущения в работе.