3) материализующий в продукции научно-технические достижения
4) функциональная точность, надежность, длительность срока службы
Задание #10
Вопрос:
Эксплуатационный уровень оценки качества продукции понимается как:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Уход за изделием, ремонт и т. п.
2) характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами
3) материализующий в продукции научно-технические достижения
4) функциональная точность, надежность, длительность срока службы
Задание #11
Вопрос:
Техническое качество продукции понимается как:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) уход за изделием, ремонт и т. п.
2) характеризующийся комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами
3) материализующий в продукции научно-технические достижения
Гармоничная увязка предполагаемых и фактических потребительных свойств в эксплуатации изделия
Задание #12
Вопрос:
Сколько уровней включает классическая пирамида качества?
|
|
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) семь
2) двенадцать
3) пять
Четыре
Задание #13
Вопрос:
Понятие «культура качества» возникло в:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) США
Японии
3) России
4) Китае
Задание #14
Вопрос:
Что является начальным этапом «Петли качества»?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) проектирование
2) маркетинг
3) подготовка и разработка технологии
4) разработка
Задание #15
Вопрос:
«Петля качества» позволяет реализовать:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) взаимосвязь изготовителя и потребителя
2) изучение ожиданий потребителя
3) планирование производства продукции или оказания услуг
4) распределить ресурсяы предприятия
Задание #16
Вопрос:
Цикличность процесса управления качеством отражает:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) петля качества
2) план ежегодного улучшения Дж.Джурана
3) цикл Э.Деминга
4) диаграмма К.Исикавы
Задание #17
Вопрос:
При управлении качеством продукции непосредственным объектом управления является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) сырье
2) технологии и персонал
3) процессы
4) этапы петли качества
Задание #18
Вопрос:
Какие ученые внесли большой вклад в развитие качества в Японии в первой половине ХХ века?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Деминг и Фейгенбаум
2) Деминг и Джуран
3) Фейгенбаум и Кросби
4) Тагути и Исикава