Вопрос:
Какой ученый является основоположником теории TQC (всеобщего контроля качества)?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Деминг
2) Исикава
3) Фейгенбаум
4) Тейлор
Задание #54
Вопрос:
Какой был главный недостаток российских систему управления качества
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) создавались преимущественно на предприятиях ВПК
2) снятие с производства морально устаревшей продукции
3) формализм
4) отсутствие ориентации на потребителя
Задание #55
Вопрос:
Идеология принципа TQM
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) максимальное использование ресурсов предприятия
2) вовлечение всего персонала в деятельность по управления качеством
3) планирование качества
4) организация деятельности
Задание #56
Вопрос:
Какую концепцию качества называют «менеджментом четвертого поколения»?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ISO
2) TQM
3) TPM
4) SDCA
Задание #57
Вопрос:
Какая концепция является эволюционным развитием стандартов ISO?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Модели премий качества
2) Модель Превосходства
3) TQM
4) TPM
Задание #58
Вопрос:
В какой концепции управления качеством провозглашается принцип: «Качество - забота каждого»?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ISO
2) TQM
3) SDCA
4) TPM
Задание #59
Вопрос:
Какие научные подходы входят в число основных принципов TQM?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Анализа и синтеза
2) Инновационный и ситуационный
3) Системный и процессный
4) Интеграционный и комплексный
Задание #60
Вопрос:
Какой фактор с точки зрения концепции TQM является базовым в решении проблем качества?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) инновационный фактор
2) человеческий фактор
3) обучение
4) стандартизация
Задание #61
Вопрос:
Идеология принципа TQM
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) максимальное использование ресурсов предприятия
2) вовлечение всего персонала в деятельность по управления качеством
3) планирование качества
4) организация деятельности
Задание #62
Вопрос:
Дайте определение термину «Total Quality Management (TQM)».
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия
2) Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей
3) Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже
4) Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции