Образовательные технологии. Форма организации обучения:аудиторные занятия, самостоятельная работа студента

Форма организации обучения: аудиторные занятия, самостоятельная работа студента.

Методы и способы учебной деятельности:

– теоретические: лекции;

– практические для основных и подготовительных групп: спортивные игры, ОФП, плавание и др.,

– практические для спецмедгрупп Б: написание рефератов.

Средства обучения для основных и подготовительных групп: мультимедийное оборудование, методические разработки (рекомендации) по предмету, спортивный инвентарь, технические средства доступа к электронным ресурсам, видеофильмы по различным видам спортивной деятельности.

Применение инновационных методов. Целесообразным представляется широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: игр, разбор конкретных ситуаций, командные игры, соревнования. Подготовка к ним сопряжена с активной творческой, поисковой деятельностью.

Для спецмедгрупп Б: образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы, использование подборки видео лекций, использование мультимедийного оборудования для написания рефератов и тестирования.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса.

Самостоятельная работа студентов представляет собой осознанную познавательную деятельность студентов, направленную на решение задач, определенных преподавателем.

Самостоятельная работа студента включает все ее виды, выполняемые в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС) и рабочим учебным планом.

В ходе самостоятельной работы студент решает следующие задачи:

– самостоятельно применяет в процессе самообразования учебно-методический комплекс, созданный профессорско-преподавательским составом института в помощь студенту;

– осуществляет поиск ответов на обозначенные преподавателем вопросы и задачи;

– самостоятельно изучает отдельные темы и разделы учебных дисциплин;

– совершенствует умение анализировать и обобщать полученную информацию.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: