| СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ: Легкоатлетические тесты: Ø Бег 30м, 60м, бег 100м; Ø Прыжки в длину с места. Тесты по гимнастике: Ø Подтягивание; Ø Сгибание и разгибание рук в упоре; Ø Поднимание туловища из положения лежа на спине за 60 сек; Ø Наклон вперед из положения сидя на полу, ноги врозь на ширину стопы; Ø 3 кувырка вперед в группировке на время. Тесты по баскетболу: Ø Ведение б/б мяча змейкой (на время); Ø Броски со штрафной линии (10 бросков); Ø Передача от груди, удары о стенку (30сек.). Ø Штрафной бросок; Ø Бросок в движении после двух шагов; Тесты по волейболу: Ø Многократный прием мяча двумя руками сверху над собой; Ø Верхняя передача мяча из одной зоны в другую. Ø Прием мяча от нижней прямой подачи; Ø Многократные приемы мяча двумя руками сверху и снизу; Ø | |
| КОМПЛЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ НА КОНЕЦ ГОДА | |
| Современные спортивные соревнования | |
| Международные спортивные организации, наиболее престижные мировые турниры и чемпионаты; | |
| Современные Олимпийские игры, их содержание и проведение; | |
| Руководство Олимпийским движением; | |
| Что такое «спорт»? Что такое тренировочный процесс? Что такое соревнования, как они организуются? Виды соревнований и их характеристика. | |
| Методика организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной направленности, корригирующей гимнастики, оздоровительных форм физической культуры; | |
| Методы аутогенной тренировки и её использование в занятиях физической культуры; | |
| Физиологические процессы построения тренировочного процесса направленного на воспитание силы, выносливости, быстроты. |
Основы знаний:
· Методические основы развития ведущих физических способностей средствами легкой атлетики.
· Методические основы специализации физических способностей, средствами игры в баскетбол;
· Тактика командных действий при нападении и защите;
· Основы судейства игры в баскетбол.
· Знание терминологии избранной игры;
· Правила игры в волейбол.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Класс.
| № | Вид упражнений | Номера уроков | Контр. урок |
| Основы знаний | На каждом уроке | ||
| Гимнастика | 21 - 38 | ||
| Строевые упражнения | |||
| ОРУ с предметами, без предметов | |||
| Разновидности ходьбы и бега | |||
| Упражнение в равновесии | |||
| Акробатические упражнения | |||
| Лазанье по канату | |||
| Висы и упоры, упр. на брусьях | |||
| Прыжки через скакалку | |||
| Опорный прыжок | |||
| Развитие двигательных качеств | |||
| Лёгкая атлетика | 1 – 10,92 - 102 | ||
| СФУ лёгкоатлета | |||
| Бег 30,60 м | 5,99 | ||
| Прыжок в длину с места | |||
| Прыжок в высоту с разбега | |||
| Прыжок в длину с разбега | |||
| Метание в цель | |||
| Метание на дальность | |||
| Челночный бег | |||
| Подвижные игры, эстафеты | |||
| Бег 2000 м | |||
| Кроссовая подготовка | 11 – 20,84 - 91 | ||
| ОРУ в движении и на месте | |||
| Преодоление препятствий | |||
| Равномерный бег 15 - 19 мин. | 20,91 | ||
| Подвижные игры | |||
| Спортивные игры | |||
| Волейбол | 39 - 56 | ||
| Индивидуальные и групповые технические и тактические действия игроков | 41,45,50 | ||
| Баскетбол | 57 - 83 | ||
| Индивидуальные и групповые технические и тактические действия игроков | 64,67,80 |






