Основные этапы развития теории коммуникации как научного направления. Научные, прагматические, идеологические факторы развития социологии коммуникации

13.2.Коммуникатор, коммуниканты и социологические способы их изучения

13.3.Содержание информации и методика его анализа.

13.4. Анализ содержания как социологический метод изучения информационных потоков

13.5. Использование анализа содержания в исследованиях СМК: научный и прагматический интерес

13.6. Моделирование ситуаций в деятельности коммуникатора

Тема ХIV. Исследования аудитории массовой коммуникации

14.1. Факторы, определяющие состав и границы аудитории

14.2. Методы изучения аудитории

14.3. Исследования аудитории: анализ «количества» и «качества». Соотношение массовых опросов и «малых» качественных методов

14.4. Анкетирование, интервьюирование, тесты, фокус-группы, лабораторные исследования с применением технических средств, психолингвистические процедуры, дискурс-анализ, метод семантического дифференциала

Тема ХV. Особенности изучения теле-, радиоаудитории.ТВ-метрия

15.1.Технические и «вербальные» способы получения информации о потреблении аудиторией разных телепередач

15.2.Индустрия получения информации о размерах аудитории: опора на постоянство спроса

15.3. Место рекламодателей в корпусе заказчиков

15.4.Автоматизированный метод сбора информации о телеаудитории. Аудиметры: проблемы качества информации, полученной автоматизированным сметодом

15.5.Основные единицы измерения телеаудитории

15.6. Зарубежные и отечественные исследовательские структуры, занимающиеся мониторинговым измерением аудитории СМК

Тема XVI. Механизмы взаимодействия аудитории с массовой информацией

16.1.Социально-демографические характеристики аудитории и ее характеристики сознания как фильтры восприятия содержания массовой информации

16.2.Процесс потребления информации как «черный ящик»

16.3. Внимание, понимание, освоение и усвоение как основные стадии в процессе потребления информации

16.4.Понятия акта и процесса коммуникации

Конвенциональный характер последовательного описания процесса воздействия текста на потребителя

Потребление информации аудиторией: факторы и барьеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: