Тема VIII. СМК и власть. Понятие «четвертой власти»

8.1.Формы сосуществования государства и средств массовой коммуникации

8.2. Способы формирования законодательной и исполнительной власти в демократических структурах. Проблема представительной власти. Социальное меньшинство. Формы актуализации мнений меньшинства

8.3.Способы контроля над властью. Место прессы в способах контроля

8.4. Теория свободы прессы и ее социальной ответственности

8.5. Понятие информационной безопасности.

Тема IX. СМК как социальный институт и вид бизнеса

9.1. Влияние форм собственности на деятельность информационных органов. Проблема финансовой свободы и зависимости информационного канала

9.2. Понятие массовых и партийных информационных источников

9.3. Информационный продукт. Производство информационного продукта. Неприбыльные источники информации

9.4. Государственные дотации. Гарантии плюрализма мнений

9.5.Понятие качества издания. Стандарты качества информации

9.6. Формы и способы контроля над качеством. «Массовидные» вкусы аудитории

9.7. Национальные особенности организации информационной инфраструктуры. Информационная инфраструктура России: современные очертания

9.8.Глобализация информационных процессов на современном этапе.

Транснациональные экономические и информационные потоки в современном обществе, влияние их на национальные культуры, на национальные ценности

9.9.Проблемы информационного общества

Тема Х. Особенности политической коммуникации в современном обществе. Политическая реклама

10.1.Возрастание объема политической информации в условиях модернизационных тенденций. Морфология политической коммуникации в современном обществе

10.2. Заинтересованность социума в соревновательности альтернатив политического и социального развития

10.3.Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации

10.4. Данные опросов общественного мнения как текст в СМК. Требования к публикациям опросов

10.5. Публикации опросов и возможности манипулирования общественным мнением. Комментирование данных опросов общественного мнения как специализация журналиста.

10.6. Место политической рекламы в СМК. Общественный контроль над объемом и содержанием политической рекламы

10.7. Политическая реклама – возможности манипулирования массовым сознанием. Соотношение рационального и эмоционального в политической рекламе.

10.8. Формы политической рекламы: зависимость от этапов избирательной кампании и электоральных групп

10.9. Осуществление политической рекламы - проблемы этики и эффективности политической деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: