Антикризисное управление - неотъемлемый компонент в сфере связей с общественностью, который на практике нужно использовать настолько тщательно и всесторонне, насколько это возможно. Антикризисный план должен стать частью управления коммуникациями компании и быть использован как четкое и логичное руководство по минимализации возможных потерь, которые может понести компания.
Возможные варианты ответов на различные вопросы должны нести СМИ такую информацию:
«Мы сообщим вам всю информацию, которой владеем к настоящему моменту».
«У нас пока нет полной информации, но вот все, что мы можем сообщить».
«Мы этого не знаем, но выясним и сообщим».
Основная задача коммуникации в условиях кризиса это показать общественности, что ваша компания делает все возможное для урегулирования ситуации и всех связанных с ней проблем. Работа ПР-специалистов: важно иметь стратегию PR. Во-первых, очень полезно было бы выработать миссию. Потом выработать концепцию стратегического PR, в которой должно быть хотя бы два раздела: в каких целевых группах какие ценности. Следующее направление - Интернет. Необходимо, чтобы у фирмы был свой раскрученный web-site, не просто страничка в Интернете. Далее - работа с инвесторами и партнерами. Надо все время выстраивать образ фирмы как инвестиционно привлекательный. Это может пригодиться в критических условиях.
Тема 5. Основные компоненты корпоративного и индивидуального имиджа.