Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса

Задача специалистов по связям с общественностью - убедиться, что главные проблемы уже решаются.

Когда произошел кризис, прежде всего важно оценить возможности компании: сможет ли она решить проблему самостоятельно или существует необходимость в привлечении сторонних консультантов. Следующий шаг - создание рабочей группы из 3-4 человек, которая будет составлять программу действий в кризисной ситуации. В эту команду обязательно должен входить специалист по коммуникациям или руководитель PR-департамента. В первую очередь необходимо проанализировать ситуацию и определить ее информационные и фактические пределы. В зависимости от того, какую аудиторию она затрагивает, планируются ресурсы как человеческие, так и финансовые. Финал программы действий - официальная позиция компании. Это не должен быть пресс-релиз для всех. Есть ситуации, когда внешние аудитории вообще не задействуются и аудиторией являются только сотрудники. Кто-то должен быть проинформирован в большей степени, кто-то - в меньшей. Вся информация, которая выдается СМИ, должна быть изложена максимально четко и лаконично. В кризисной ситуации нужно как можно скорее обращаться к консультантам, у которых есть подтвержденный опыт работы. Они помогут четко спланировать и построить ситуацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: