Понятие скрытой рекламы

Скрытая реклама - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Такая информация может присутствовать в передачах, изданиях, которые официально рекламными не являются. Скрытая реклама может распространяться путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

По определению скрытая реклама - это та реклама, в которой не использован логотип или официальный слоган рекламного заказчика, не показана продукция компании.

Скрытая реклама – это уникальная технология управления массовым сознанием и покупательским поведением. Это технология мгновенной раскрутки брендов при помощи художественных произведений. Скрытая реклама - это размещение определенного товара, торговой марки или услуги в кино, теле- и радиопередачах, в газетах и журналах, в Интернете, компьютерных играх, в мультфильмах, литературе, поэзии, в песнях и музыкальных клипах, в комиксах и т.п. - во всех «продуктах», которые имеют сюжет и которые адресованы среднестатистическому потребителю.

Тема 10. Стратегия целевой аудитории в медиапланировании.

1. Реклама и целевая аудитория.

Итак, целевая аудитория - это люди, которым адресуется сообщение. Так, например, клиентов компании можно разделить, опираясь на следующие критерии:

* различные потребности. В одном и том же продукте или услуге для каждого важно разное;

* разный статус - реальные и потенциальные клиенты.

* разные социальное положение, уровень доходов и т.д.

* численность аудитории.

Когда выбран сегмент рынка, можно заняться и портретом целевой аудитории, выделив устойчивые характеристики:

* Географические: где человек живет, работает, покупает товар.

* Демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование.

* Экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие покупательная способность.

* Психологические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей.

Целевая аудитория - это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: