Приведенный ниже текст является пресс-релизом крупной бизнес-структуры.
Первая задача претендента состоит в том, чтобы оценить приведенный материал и указать на те недостатки и ошибки, которые сделаны во время его написания. Мнения соискателей по поводу данного пресс-релиза должны быть представлены в форме эссе и защищены во время обсуждения на семинаре.
Вторая задача заключается в необходимости изменить (переписать) пресс-релиз, в соответствии с представлениями учащегося о том, как должен выглядеть этот документ (целевая аудитория — широкая выборка СМИ, в первую очередь, общесоциальной направленности).
При выполнении задания следует обращать внимание на следующие основные моменты:
♦ общий стиль изложения материала;
♦ профессиональная психология журналистов;
+ содержание информационного повода;
♦ вызывает ли текст чувство доверия к написанному;
♦ орфографическое и стилистическое оформление материала: соответствие продукта заявленному качеству.