Исходные данные. Сконца 2008 года особое значение приобретает проблема вли­яния мирового финансового кризиса на деятельность спортивной организации

С конца 2008 года особое значение приобретает проблема вли­яния мирового финансового кризиса на деятельность спортивной организации. Менеджменту спортивного учреждения зачастую приходится думать о сохранении клуба (это особенно характер­но для российских футбольных команд Первой и Второй лиги), не говоря уже о развитии организации и ее инфраструктуры. Однако нельзя не признать того факта, что условия кризиса проверяют на прочность участников социально-экономических про­цессов, в том числе и субъектов рынка спортивной индустрии.

В условиях дефицита финансовых ресурсов развитие связей с общественностью приобретает особенное значение, так как за счет этого во многом можно минимизировать негативные последствия финансового кризиса. Если в «мирное» время на имидж организа­ции, работу с населением и журналистской средой руководство обращало избирательное внимание, то сейчас настал момент, когда инвестиции в построение профессиональных коммуникаций особенно необходимы, так как способны приносить отдачу в виде привлечения внимания и дополнительных финансовых средств. В нынешних условиях на специалистов, занимающихся коммуни­кациями с внешними аудиториями, ложится значительная ответ­ственность.

В целом, говоря о спортивном менеджменте необходимо отме­тить, что в нынешних условиях какие-то из организаций прекра­тят свое существование, какие-то сохранятся, а какие-то полу­чат на фоне современной непростой ситуации новые стимулы для развития, приобретут авторитет в профессиональном сообще­стве и привлекут новые аудитории болельщиков и инвесторов.

Представьте себе, что Вы являетесь пресс-секретарем фут­больного клуба-«середняка» из Сибири, имеющего стабильный интерес со стороны населения, перед которым стоит задача не вылететь в более низкий дивизион. В ваши должностные обязан­ности входит весь блок свя.чей с общественностью. Так сложилось,


что генеральный директор ФК во многом Вам доверяет и считает «мозговым» центром организации, во многом прислушивается к Вашим советам. Вдруг у основного спонсора команды начинаются проблемы, финансирование команды резко сокращается, а пресс-служба узнает о том, что ставится вопрос о потенциальном пре­кращении существования команды.

Описание задания.

Выработайте стратегию и технологию подачи информации для общественности, ее правильного контекстуального оформления и интерпретации, с целью привлечения внимания населения к проблеме, сглаживания остроты конфликта и создания широкого общественного движения конструктивной направленности в под­держку сохранения футбольного клуба.

Напишите:

1) программу антикризисных мер информационного характе­
ра, в которой будут даны конкретные советы, определена стра­
тегия и план мероприятий по привлечению внимания обществен­
ности к данной проблеме и корректной ее интерпретации, а так­
же приведены возможные варианты выхода из кризиса;

2) пресс-релиз для СМИ, из которого население узнает о проблеме;

.4) аналитическую статью, предназначенную для размещения и СМИ, с двумя основными идеями: «не дайте погибнуть ФК — гордости нашего региона», «То, что у команды проблемы, не вина пгмпнного спонсора».

Вам необходимо, с одной стороны, снизить общественное воз­мущение по поводу ситуации, а, с другой стороны, мобилизовать ппщг'ственностъ в русле поиска новых вариантов сохранения клуба (коллективные обращения к федеральным органам власти, об­щественные запросы к потенциальным спонсорам, влияние на интеграцию субъекта РФ, акции в поддержку ФК и т.д.).

Ключевые слова и выражения: «местный патриотизм», «об­щий проблема», «кто, если не мы, когда, если не сейчас», «гордость за малую Родину», «на что же мы способны?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: