В каком направлении предприятию следует двигаться?
Как эффективно использовать имеющиеся производственные ресурсы, чтобы достигнуть поставленных целей?
Где можно получить дополнительные ресурсы?
нужна ли реорганизация предприятия? и т.п.
Определив этот круг вопросов, составители плана должны найти варианты ответов, выбрать лучшие из них и определить ближайшие конкретные задачи, которые необходимо выполнить для реализации того или иного варианта, рассчитав, сколько это будет стоить и сколько потребует времени.
Кажется, что всё не сложно?! В действительности же совсем не так! Почему?
На практике возникает множество неразрешённых внутренних разногласий и конфликтов между подразделениями предприятия, например, по таким простым вопросам, как:
Что мы можем производить?
Что мы можем продавать?