Деятельность предприятия по производству и сбыту товаров, зависящая от квалификации работников, инвестиций в оборудование, уровня технологии, наличия каналов сбыта, активности рекламы и т.п. - это элементы, находящиеся под контролем предприятия. Чтобы понять, какова ситуация с этими элементами, необходим внутренний анализ всей деятельности предприятия, в ходе которого оцениваются:
1. Насколько современно оборудование предприятия?
2. Насколько эффективна используемая технология производства?
3. Имеют ли менеджеры предприятия по производству, рекламе и сбыту соответствующую квалификацию?
4. Насколько конкурентоспособны товары предприятия или их уже превзошли конкуренты?
5. Имеет ли предприятие возможность инвестировать средства на развитие и совершенствование системы управления и т.п.