Тип стратегии: «демаркетинг»

Инструменты маркетинга: повышение цен, уменьшение усилий по рекламе и стимулированию сбыта, сокращение сервисного обслуживания.

7. Снижающийся (падающий) спрос отражает падение спроса на предлагаемые рынку товары или услуги.

Цель маркетинга: проанализировать причины и остановить или замедлить падение спроса.

Тип стратегии: «ремаркетинг».

Инструменты маркетинга: интенсификация рекламы, существенное

снижение цен, скидки и льготы, активизация сервиса, стимулирование сбыта, модификация товаров и упаковки, поиск новых рынков и каналов сбыта.

8. Иррациональный спрос отражаетспрос на товары и услуги, вредные для здоровья потребителей (сигареты, спиртные напитки, наркотики, огнестрельное оружие, порнографические фильмы и т.д.).

Цель маркетинга: противодействовать спросу на подобные товары, добиваясь его полной ликвидации и обеспечения условий для благополучия как потребителей, так и общества в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: