Для движения поездов и производства работ на перегонах

3.4. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

3.5. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15м от гра­ниц ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Т* устанавливаются переносные сиг­налы уменьшения скорости.

При постоянном движении вагонами впе­ред расстояние установки переносных сигна­лов уменьшения скорости должно быть уве­личено на длину поезда, обращающегося на данном участке.

*Здесь и далее в тексте Инструкции буквой Т обозначается длина тормозного пути, определен­ного для данного перегона при полном служебном торможении.

Схемы ограждения мест препятствий и производства работ на однопутном перегоне приведены на рис.3.1*, на одном из путей двухпутного перегона — на рис.3.2, на обо­их путях двухпутного перегона — на рис.3.3.

Переносные сигналы уменьшения ско­рости должны находиться под охраной сиг­налистов, стоящих с ручными красными сиг­налами в 20м от сигналов уменьшения ско­рости в сторону места работы. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

Если место препятствия или производ­ства работ, требующее остановки поезда, находится на перегоне, длина которого не позволяет оградить это место установлен­ным порядком, переносные красные сигна­лы устанавливаются на оси пути против входных сигналов (или сигнальных знаков "Граница станции") станций, ограничиваю­щих перегон. Переносные сигналы уменьше­ния скорости в этом случае не устанавлива­ются.

Если место препятствия или производст­ва работ на перегоне, требующее остановки поезда, находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невоз­можно, то со стороны перегона оно огражда­ется так, как указано выше, а со стороны станции переносный красный сигнал устанав­ливается на оси пути против входного свето­фора (или сигнального знака "Граница стан­ции"). Схема ограждения препятствия перед входным светофором приведена на рис.3.4.

Место препятствия или производства ра­бот на перегонах, требующее следования по­ездов с уменьшенной скоростью, ограждает­ся на расстоянии Т от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости. Схема установки сигнала уменьшения скорости

Рис. 3.4

на однопутном перегоне приве­дена на рис.3.5, на одном из путей двухпутного перегона — на рис. 3.6, на обоих путях двухпутного перегона — на рис. 3.7.

Если место препятствия или производст­ва работ на перегоне, требующее уменьше­ния скорости, находится вблизи станции и оградить это место с обеих сторон установ­ленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции пере­носный сигнал уменьшения скорости уста­навливается возле пути против входного светофора (или сигнального знака "Граница станции"). Схема ограждения препятствия приведена на рис.3.8.

3.6. Во всех случаях при подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать оповестительный сигнал, а при подходе к сигналисту с ручным красным си­гналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

3.7. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигналь­ными знаками "С" о подаче свистка, кото­рые устанавливаются у пути, где производят­ся работы, а также у смежного главного пу­ти (рис. 3.9).

Переносные сигнальные знаки "С" уста­навливаются таким же порядком у смежных путей и при производстве работ, огражден­ных сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.


Рис. 3.9

3.8. При ограждении мест препятствий или производства работ на трехпутных и многопутных участках переносные сигналы и сигнальные знаки, относящиеся к средним путям, устанавливаются с правой стороны по направлению движения к месту работ, а относящиеся к крайним путям — устанавливаются на ближайшей обочине с правой стороны.

3.9. Места, требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 15м от границ опасного места сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии Тустанав­ливаются сигналы уменьшения скорости. Схемы установки сигналов уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало
опасного места" и "Конец опасного места" на однопутном участке приведены на рис.3.10, а, на одном из путей двухпутного участка — на рис. 3.10, б, на обоих путях двухпутного участка — на рис.3.10, в.

Если место, требующее постоянного умень­шения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны пере­гона и со стороны станции оно ограждается порядком, указанным на рис.3.11.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: