3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути, на расстоянии не менее 15м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода.)
Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 15м, то переносный красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси против предельного столбика.
3.13.На станциях, оборудованных устройствами электрической централизации, пути, на которых производится очистка вагонов,
устранение коммерческого брака, безотцепочный ремонт вагонов, техническое обслуживание и др., оборудуются устройствами ограждения, исключающими въезд на эти пути; при этом может применяться ограждение постоянными сигналами в порядке, определенном техническо-распорядительным актом станции.
3.14. На станциях, не оборудованных устройствами электрической централизации, в случае остановки поезда в горловине и отсутствия прохода по смежным путям все выходы с этих путей ограждаются сигналами остановки (рис.3.19).
Рис.3.19