Ограждение подвижного состава на станционных путях. 3. 12. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях

3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с разрядными грузами, стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути, на расстоянии не менее 15м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода.)

Если в этом случае крайний вагон нахо­дится от предельного столбика менее чем на 15м, то переносный красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси против пре­дельного столбика.

3.13.На станциях, оборудованных устрой­ствами электрической централизации, пути, на которых производится очистка вагонов,
устранение коммерческого брака, безотцепочный ремонт вагонов, техническое обс­луживание и др., оборудуются устройствами ограждения, исключающими въезд на эти пути; при этом может применяться ограждение постоянными сигналами в порядке, определенном техническо-распорядительным актом станции.

3.14. На станциях, не оборудованных уст­ройствами электрической централизации, в случае остановки поезда в горловине и отсутствия прохода по смежным путям все выходы с этих путей ограждаются сигналами остановки (рис.3.19).

Рис.3.19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: