4.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
стрелка установлена для движения по прямому пути — днем белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью — молочно-белый огонь (рис. 4.2, а);
Рис. 4.2 а
Рис. 4.2. б
стрелка установлена на боковой путь — днем широкая сторона указателя, ночью — желтый огонь (рис. 4.2, б).
4.3. Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены:
по прямому пути — днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей, ночью — молочно-белые огни (рис. 4.3, а);
с пересечением прямого пути — днем на обоих указателях широкие стороны указателей, ночью — желтые огни (рис. 4.3, б);
с прямого на боковой путь — днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя, ночью — желтый огонь, а на дальнем — днем виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью — молочно-белый огонь (рис. 4.3, в);
Рис. 4.3.
с бокового на прямой путь — днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, ночью — молочно-белый огонь, а на дальнем — днем видна широкая сторона указателя, ночью — желтый огонь (рис. 4.3, г).
|
|
4.4. Положения стрелок, управляемых с локомотива, определяются указателями светофорного типа, которые в обе стороны показывают:
стрелка установлена для движения по прямому пути — днем и ночью лунно-белый огонь;
стрелка установлена на боковой путь — днем и ночью желтый огонь.
При неплотном прилегании остряков к рамным рельсам указатели показаний не дают.
4.5. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
стрелка установлена для движения по прямому пути — стреловидный указатель направлен ребром вдоль прямого пути; видно ребро указателя (рис. 4.4, а);
стрелка установлена для движения на боковой путь — стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути; на белом фон указателя видна черная стрелка, направленная в сторону бокового пути (рис.4.4. б).
Рис. 4.4