Англоязычная пресса

Самым старым англоязычным изданием в Японии считается ежедневная газета «Japan Times». Она издается и по сей день только в Токио. Современный тираж – более 47 тыс. экз. Еженедельное приложение на английском языке, которое посвящено маркетингу внутреннего рынка Японии, а также экономике и торговле с западными странами.

В 1963 г. редакция газеты «Никкэй» предприняла попытку создания англоязычного «Японского экономического журнала». Впоследствии журнал превратился в воскресную ежедневную газету «Никкэй weekly» - единственную деловую газету Японии на английском языке.

С 1955г. издательский концерн «Ёмиури» начал выпуск ежедневного издания на английском языке, а с 1970 г. газета стала называться «Daily Ёмиури». Стандартный объем – 94 полосы в неделю.

В 1954 г. медиаконцерн «Асаха» начал выпуск вечернего издания на английском языке «Асахи evening news». До 2001 г. это издание оставалось единственной вечерней ежедневной англоязычной газетой. Выходила на 12 полосах.

В апреле 2001 г. редакционной коллегией было принято решение объединиться с «Gerald Трибун» в связи с чем изменилось название и формат. Теперь газета называется «The Asahi Shimbun». Она состоит из 2 частей: 1. – международные новости; 2. – переводные статьи из «Асахи». Распространяется в 180 странах мира. Тираж – более 40 тыс.экз.

Местная пресса Японии

Местная пресса в Японии делится на префектурную и региональную. В начале 200-х гг. насчитывалось более 100 ежедневных местных газет.

Префектурная пресса

Не отличается большими тиражами. Это объясняется тем, что сфера влияния той или иной газеты редко выходит за границы одной префектуры. Основную часть содержания составляют местные новости и местная реклама. Международная информация и новости по стране берутся из вестников информационных агентств.

· «Акита Сакигакэ Симпо». Вышла в 1874 г. Тираж – ок. 200 тыс. экз. Издается в г. Акита.

· «Тюгоку Симбун». Издается в г. Хиросима. Тираж – более 700 тыс.экз.

Региональная пресса

· «Хоккайдо Симбун» - газета Северного региона. Тираж: утренний – 1млн.экз.; вечерний – 800 тыс.экз.

· «Тюнити Симбун» - газета Центральной Японии. Тираж утренний – 2.5 млн.экз.; вечерний – более 1 млн.экз.

· «Ниси Ниппон Симбун» - газета Западной Японии. Тираж: утренний – 800 тыс.экз.; вечерний – 200 тыс.экз.

Национальные медиаконцерны

Асахи»

Представляет собой крупный медиаконцерн, распространивший свое влияние по всей Японии. Помимо одной из крупнейших общенациональных газет ему принадлежат 18 еженедельных наименований, 18 ежемесячных, 18 ежегодных изданий на английском и японском языках.

В состав концерна входит одна из коммерческих телерадиокомпаний – «Национальная вещательная компания Асахи».

Этот медиаконцерн сегодня является лидером в производстве мобильного контента в Японии. В 2006 г. он учредил Институт журналистики, в котором сотрудники компании повышают квалификацию, проводят исследования.

Делами руководят 2 совладельца – Президент и Главный администратор, а также 3 генеральных директора, обязанности между которыми распределяются согласно направлениям деятельности компании:

· Культурные проекты и развитие деловых отношений

· Производственно-техническая база

· Работа филиалов и дочерних предприятий.

Миури»

Это практически частное предприятие. Кроме общенациональной газеты в концерн входят десятки других газет, еженедельников, журналов, а также коммерческие телерадиовещательные компании «НТВ» и «ТВ-Ёмиури».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: