При линейных упругих элементах и сухом трении в подвешивании
в вертикальном направлении коэффициент динамики определяет выражение
,
где
– коэффициент относительного трения, равный отношению силы трения
, развиваемой рессорным комплектом, к упругой реакции комплекта на его деформацию.
В горизонтальном –
.
При линейных упругих элементах и вязком трении в подвешивании.
Вертикальное направление. Если деформация рессорного комплекта определяется выражением
, то реакция комплекта на деформацию будет равна–
, а на скорость деформации –
. Амплитудное значение суммы этих реакций будет выглядеть так 
Выражение, определяющее коэффициент динамики примет вид

где 
В горизонтальном направлении аналогично предыдущему можно получить

Из полученных результатов следует, что величина коэффициента динамики при отсутствии трения и с сухим трением в подвешивании зависит только от динамических характеристик вагона, а при вязком трении ещё и от частоты возмущающего воздействия.






