Анализ состояния дел в отрасли

Описывается история, современное состояние и перспективы отрасли, в которой работает предприятие. Оценивается роль и размеры отрасли, его структура. Коротко описывается емкость рынка сбыта, тенденции его роста или спада и основные конкуренты. Дается оценка вероятности появления новых потребителей производимой предприятием (продаваемой предприятием) продукции, законов и инструкций, конкурентов или, наоборот, исчезновения последних, короче говоря, любых других тенденций и факторов, которые могут позитивно или негативно повлиять на рассматриваемый бизнес. Описывается эффективность системы сбыта продукции и возможные мероприятия по его совершенствованию.

Основные сведения о предприятии

Необходимо дать историю предприятия, рассказать, как появилась идея её создания, следует охарактеризовать направления деятельности предприятия, дать информацию о его финансовых результатах (прибыльность и размеры продаж). Если предприятие имело потери в предыдущие годы, необходимо объяснение причин этих потерь и намечаемые мероприятия по улучшению финансового состояния. Следует указать юридическую форму и адрес предприятия, отметить, как эти параметры могут оказать положительное влияние на общий успех бизнеса.

Важным моментом при характеристике предприятия является такое понятие как концепция бизнеса (миссия). Под концепцией понимается общего представление о намечаемом бизнесе и тех целях, которые ставит перед собой предприниматель, начиная свое предприятие, или менеджер, которому это поручается. Поэтому итогом данного раздела плана желательно иметь общую концепцию предполагаемого бизнеса.

Раздел II. Исследования рынка

Желательно, чтобы информация данного раздела свидетельствовала о том, что предприятие может рассчитывать на существенный по величине рынок даже в условиях конкуренции. Рекомендуемая структура данного раздела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: