Характеристика общего состояния рынка предприятия

Приводятся объяснения, что считается существующими и будущими рынками сбыта продукции предприятия, принимая во внимание необходимость удовлетворения растущих потребностей потребителей, постоянного улучшения продуктов и услуг вплоть до разработки новых продуктов. Описывается географическое положение рынка сбыта, на котором работает или предполагает работать предприятие, включая такие понятия, как регион, климат, размер рынка по площади. Оцениваются демографические показатели рынка: плотность и численность населения, его национальный и возрастной состав, структура занятости, особенности состава семьи. Сюда же можно отнести и приверженность к культурным ценностям и традициям, уровень жизни населения, его покупательную способность.

Приводятся сведения о потенциальном и фактическом спросе, об общем объеме рынка, доли предприятия в нем и объеме продаж за последние годы. Показывается возможный ежегодный рост рынка производимого продукта или услуги, по крайней мере, для трех лет по каждой из основных групп потребителей. Описываются основные факторы, влияющие на рост рынка (например, тенденции развития отрасли, социально-экономические тенденции, государственная политика и изменения в демографическом составе страны), и дается обзор предшествовавших тенденций развития рынка. Любые различия между прошлыми и проектируемыми тенденциями темпов роста рынка необходимо объяснить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: