Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Выявление основных конкурентов и оценка общего уровня конкуренции




Приводятся общие сведения об основных конкурентах. Для вновь создаваемого предприятия показывается, как его выход повлияет на общую конкурентную среду. Более подробно описываются главные конкуренты для получения ответов на вопросы: почему потребители сейчас покупают у конкурентов и что заставит потребителей отвернуться от них в будущем. Для этого намечаются позиции конкурентоспособности по таким факторам как рынок, товар, цена, каналы сбыта, формы и методы продвижение товара на рынках, которые можно оценить по любой экспертной системе, например:

· "+" - предприятие имеет высокий уровень конкурентоспособности;

· "0" - предприятие находится на среднем уровне конкурентоспособности;

· "-" - предприятие находится на низком уровне конкурентоспособности.

Наличие большого количества минусов у предприятия может означать либо отказ от соперничества с конкурентами по ряду направлений работы, либо необходимость проведения мероприятий и/или инвестиций с целью выхода на передовые позиции. В последнем случае требуется проведение дополнительного анализа как своего предприятия, так и лучших конкурирующих фирм в данном направлении работы. В любом случае осведомленность о действиях конкурентов позволит сделать вывод о возможности произвести новый или улучшенный продукт или добиться выгодного положения на рынке.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 254; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8570 - | 7389 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.99.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.