Зелененьким - найденные

Если не трудно - текст ответа TimesNewRoman 10pt

Вопросы и № билета TimesNewRoman 18pt

По 5 билетов всем, нашли ответ, записали в таблицу номер билета:)

Зелененьким - найденные

https://www.twirpx.com/file/527012/ БУЗИН медиапланирование!!!!!!!!!

там супер много полезного

Настя 8(2вопр);9(1вопр);12
Света 1, 2, 3, 4, 5,9(2), 11 (1, 2-частично), 14 (2) 17 (1- частично,2)
Аня 6, 7, 8(1), 10, 13(не нашла структуру сми в 1 вопросе), 14(1)
Булат 15, 16, 18, 19, 20

БИЛЕТ №1

1. Массовая коммуникация в современном обществе: функциональный подход. Историческая парадигма

функций массовой коммуникации.

2.Стратегия и тактика планирования рекламной кампании.

БИЛЕТ №2

1. Телевидение ХХ1 века: соотношение социальных, политических и коммерческих функций.

2. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в

БИЛЕТ №3

1. Возникновение коммуникации. Социально-экономические факторы развития коммуникации.

2. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений).

БИЛЕТ №4

1. Схема и сущность коммуникативного процесса. Виды шумов в коммуникации.

2. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности.

БИЛЕТ №5

1. Виды и уровни коммуникации. Особенности массовой коммуникации.

2. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные

БИЛЕТ №6

1. Сфера средств массовой коммуникации России в период мирового экономического кризиса: последствия

2. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка.

БИЛЕТ №7

1. Интернет: история развития, функции, современные информационные и социальные возможности,

прогнозы.

2. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании (пресса, радио, телевидение). Использование

программного обеспечения в медиапланировании.

БИЛЕТ №8

1. Информационное общество: основные характеристики, тенденции развития. Дискуссии в отношении

позитивных изменений и негативных последствий всеобщей информатизации и глобализации мирового

пространства.

2. Коммерческая и социальная реклама в СМК.

БИЛЕТ №9

1. Мифология в коммуникации. СМИ как субъект смыслопостроения.

2. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития. Роль и место мировых и российских

информационных агентств в социально-экономической жизни государства.

БИЛЕТ №10

1. Массовое сознание: способы формирования общественного мнения. Формы и способы влияния

общественного мнения на личность.

2. Планирование рекламных кампаний: основные технологии и модели. Программы медиапланирования

российского и региональных рекламных рынков.

БИЛЕТ №11

1. Механизмы осуществления роли СМК в жизни социума. Деятельность СМК как реализация интересов

разных социальных субъектов.

2. Состояние рекламного рынка в кризисный период, тенденции дальнейшего развития. - частично

БИЛЕТ №12

1. Теории массового общества. Массовое сознание: субъективистский и объективистский подходы.

2. Особенности политической коммуникации в современном обществе. Политическая реклама в СМК.

БИЛЕТ №13

1. Средства массовой информации как основной вид массовой коммуникации. Понятие,

структура СМИ. Тенденции развития.

2. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании.

БИЛЕТ №14

1. Функции СМК в массовом обществе. Характеристики СМК как основного рекламоносителя.

2. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса.

БИЛЕТ №15

1. Использование особенностей электронных средств массовой информации в процессе формирования

общественного мнения.

2. Критерии характеристики медианосителя: потенциал охвата, селективность и скорость аккумулирования

аудитории и другие.

БИЛЕТ №16

1. Классификация СМК. Учет достоинств и недостатков отдельных средств массовой коммуникации в

планировании рекламных кампаний.

2. Понятие медиамикса в медиапланировании. Расчет медиамикса.

БИЛЕТ №17

1. СМИ как социальный институт и вид бизнеса. Проблема финансовой свободы и зависимости СМИ.-частично

2. Нейролингвистическое программирование. Применение техник НЛП в рекламной коммуникации.

БИЛЕТ №18

1. Внушение и манипуляция: технологии и методики применения в деятельности средств массовой информации.

2. Реклама как вид массовой коммуникации. Функции и стадии рекламной коммуникации.

БИЛЕТ №19

1. Основные теории коммуникации. Основные персоналии в мире теории и социологии массовой

коммуникации.

2. Специфика функций СМК как следствие различных выразительных средств.

БИЛЕТ №20

1. Место архетипов, стереотипов, установок в механизме осуществления функций СМК.

2. Психология памяти в медиапланировании. Исследования памяти в рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: