Мобильное ТВ

Модель мобильного телевидения предполагает, что для доставки телевизионнного сигнала используется мобильная сеть и мобильный телефон. В результате появляются новые типы контента, которые предоставляются новыми средствами, и целый сегмент так называемого управляемого телевидения, которое доставляет телевизионный сигнал. В рамках управляемого телевидения появляется так называемый сегмент broadcast, который позволяет предоставлять не только широковещательные услуги массового спроса, но и unicast, когда общение происходит непосредственно с пользователем, который может заказать конкретную программу.

Пока ведутся споры между кабельщиками и вещателями, мобильное телевидение развивается обособленно. Сегодня оно предоставляется в 170 сетях. В рамках этой услуги абоненту предлагается не только линейное телевидение, но и ТВ по запросу, и так называемый podcast, когда абонент подписывается на определенную рассылку и когда в определенное время оператор подгружает на терминал абонента соответствующий контент. Получается, что это не только телевидение, но и дополнительные аудиовизуальные услуги. Кроме того, мобильное телевидение вводит такой новый параметр, как управление услугой, инструментом которого становится сам телефон. С одной стороны, он используется как пульт дистанционного управления, а с другой - для получения информации о расписании программ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: