Бренд - постоянная ценность

Новые технологии постепенно занимают все большее место в жизни абонентов: например, если раньше пользователи мобильной связи просматривали телевидение в виде двухминутных эпизодов, то сейчас, по некоторым исследованиям, они тратят на это до часа, при этом находясь в своих квартирах, где есть обычные телевизоры.

В заключение стоит отметить, что, как бы ни складывалась ситуация, у телеканалов всегда останется собственный бренд - это некая постоянная ценность. Даже если на рынок выходят новые участники (такие, как мобильные, кабельные операторы и т.д.), все равно мощный бренд телеканала, пользующегося популярностью у зрителя, позволит ему не только остаться на рынке, но и увеличить свою аудиторию за счет расширения зоны охвата.

1.Информационная функция

2.Культурно-просветительская функция

3.Интегративная функция (выявление общих для аудитории ценностей, обсуждение путей решения общий проблем и противодействия деструктивным для общества тенденциям)

4.Социально-педагогическая функция

5.Организаторская функция (ТВ само должно быть инициатором той или иной общественной акции, поднятия вопроса перед властями и т.д.)

6.Образовательная функция

7.Рекреативная функция (развлекательная)

2. Основные понятия в медиапланировании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: