Новые технологии постепенно занимают все большее место в жизни абонентов: например, если раньше пользователи мобильной связи просматривали телевидение в виде двухминутных эпизодов, то сейчас, по некоторым исследованиям, они тратят на это до часа, при этом находясь в своих квартирах, где есть обычные телевизоры.
В заключение стоит отметить, что, как бы ни складывалась ситуация, у телеканалов всегда останется собственный бренд - это некая постоянная ценность. Даже если на рынок выходят новые участники (такие, как мобильные, кабельные операторы и т.д.), все равно мощный бренд телеканала, пользующегося популярностью у зрителя, позволит ему не только остаться на рынке, но и увеличить свою аудиторию за счет расширения зоны охвата.
1.Информационная функция
2.Культурно-просветительская функция
3.Интегративная функция (выявление общих для аудитории ценностей, обсуждение путей решения общий проблем и противодействия деструктивным для общества тенденциям)
4.Социально-педагогическая функция
5.Организаторская функция (ТВ само должно быть инициатором той или иной общественной акции, поднятия вопроса перед властями и т.д.)
6.Образовательная функция
7.Рекреативная функция (развлекательная)
2. Основные понятия в медиапланировании.