Парадоксы нового ТВ

В результате всего происходящего с телевидением возникает очень много парадоксальных вопросов. Первый из них - как современному телевидению удается вмещать в себя по сути несовместимые вещи? Например, с одной стороны, это постоянно увеличивающийся экран плазменных панелей, с другой - постоянно уменьшающийся дисплей мобильных телефонов.

Второй вопрос: производство какого контента нужно будет увеличить при появлении большого количества цифровых каналов: нишевого или нацеленного на массовую аудиторию? Иными словами, какой контент выберут пользователи, когда вырастут возможности по просмотру каналов.

Третий вопрос: к чему следует стремиться игрокам отрасли при возникновении новых сложных бизнес-моделей - к альянсу между участниками рынка или к органическому росту? В пользу последнего выбора говорит тот факт, что, по наблюдениями аналитиков McKinsie, чем больше компаний принимают участие в проекте, тем ниже вероятность успешного исхода данного проекта. Скажем, если вероятность успеха каждая из трех компаний-участников проекта оценивает в 80%, то общая вероятность успеха составляет произведение оценок всех участников, то есть уже 50%. К тому же, здесь наблюдается так называемая двойная, иногда даже тройная «маргинализация», когда с ростом числа участников цепочки растет стоимость услуг для конечного пользователя. Впрочем, у создания альянсов все-таки есть и множество очевидных преимуществ, главное из которых моментальный доступ к недостающим ресурсам и компетенции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: