Рекламные отделы фирм-рекламодателей

Крупные рекламодатели вводят в свои структуры рекламные отделы либо в составе маркетинговых подразделений, либо в качестве самосто­ятельных единиц. Как правило, в функции этих отделов входит коорди­нация работы рекламных агентств (разработка рекламных стратегий, организация тендеров между рекламными агентствами, отслеживание эффективности рекламных кампаний и т. д.). Рекламные отделы рекла­модателей становятся от года к году все профессиональнее и принима­ют активное участие в формировании рекламной стратегии и тактики, включая регулирование вопросов закупки рекламного пространства и тактического планирования, что способствует большей открытости рынка и повышению качества работы рекламных агентств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: