Креативные рекламные агентства

Эти рекламные агентства прежде всего занимаются творческой со­ставляющей в рекламной кампании, а не медийной, хотя последняя также подразумевает наличие определенного творческого подхода. Та­кие агентства, как правило, обладают хорошей производственной базой для создания и тиражирования рекламных материалов.

Творчество, или, как принято его называть среди рекламистов, креа­тив, в рекламе является качественной характеристикой, а следова­тельно, его можно оценить только при помощи специальных методик. И только после проведения специальных исследований можно сказать, что рекламная стратегия или серия рекламных роликов кампании А лучше, чем стратегия и ролики кампании В.

Медиабаинговые агентства

Данная категория субъектов телевизионного рекламного рынка за­нимается закупкой рекламного эфира на телеканалах. Оптовые закупки рекламных объемов предполагают значительные так называемые объ­емные скидки для покупателя, которые порой доходят до 40 %, поэто­му агентство, аккумулировав рекламные бюджеты нескольких рекла­модателей, получает максимально возможные скидки, часть которых в дальнейшем может перейти и к рекламодателю. При этом, как прави­ло, байеры помимо чисто посреднических услуг по закупке рекламного пространства оказывают и услуги по медиапланированию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: