Эти рекламные агентства прежде всего занимаются творческой составляющей в рекламной кампании, а не медийной, хотя последняя также подразумевает наличие определенного творческого подхода. Такие агентства, как правило, обладают хорошей производственной базой для создания и тиражирования рекламных материалов.
Творчество, или, как принято его называть среди рекламистов, креатив, в рекламе является качественной характеристикой, а следовательно, его можно оценить только при помощи специальных методик. И только после проведения специальных исследований можно сказать, что рекламная стратегия или серия рекламных роликов кампании А лучше, чем стратегия и ролики кампании В.
Медиабаинговые агентства
Данная категория субъектов телевизионного рекламного рынка занимается закупкой рекламного эфира на телеканалах. Оптовые закупки рекламных объемов предполагают значительные так называемые объемные скидки для покупателя, которые порой доходят до 40 %, поэтому агентство, аккумулировав рекламные бюджеты нескольких рекламодателей, получает максимально возможные скидки, часть которых в дальнейшем может перейти и к рекламодателю. При этом, как правило, байеры помимо чисто посреднических услуг по закупке рекламного пространства оказывают и услуги по медиапланированию.