Прочие каналы массовой коммуникации

К остальным каналам массовой коммуникации можно отнести прямую почтовую рассылку, все виды нестандартной рекламы, различные виды ambient рекламы.

Эмбиент медиа является более эффективным коммуникационным каналом в сравнении с наружной рекламой. Считается, что потребитель готов тратить не более трех секунд на ознакомление с традиционными рекламными плакатами - в случае с эмбиент медиа этот показатель доходит до минуты и выше. Помимо прямой эффективности, эмбиент медиа рассчитано на огромное количество вторичных контактов, возникающих благодаря эффекту Word-of-Mouth [сарафанное радио] - фотографии эмбиент-размещений гуляют по Интернету, вызывая бурное обсуждение. Плюсы:

1. нестандартный креативный подход привлекает внимание, очень высокая эффективность

2. размещение в таких местах, где огромный охват аудитории

3. возможность разглядеть подробнее

4. потребителю интересно и он может сфотографировать, отослать другу и т.д вызывая эффект сарафанного радио

Недостатки:

1. высокая стоимость

2. сложность изготовления

3. неадаптивность рекламодателя и не готовность использовать такие виды рекламы

2. Понятие медиамикса в медиапланировании. Расчет медиамикса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: