Интернет. Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов

Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать+радио+телевидение) и директ-маркетинг.

Преимущества размещения рекламы в Интернете:

1. сравнительно невысокая стоимость

2. широта охвата аудитории

3. широкий выбор целевых групп;

4. возможность таргетинга по полу, возрасту, образованию, месту жительства, увлечениям, интересам, семейному положению (в случае с соц. Сетями)

5. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);

6. реклама в поисковике эффективна тем, что ни она находит потребителя, а сам, заинтересованный потребитель, ищет то что ему нужно (контекстная реклама и seo)

7. В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:

- количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;

- сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);

- сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;

- частота показов пользователям;

- какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;

- прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);

- какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.

Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.

8. Электронная аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена, в основном, людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми.

9. интерактивный режим. Переход на сайт с более подробной информацией

10.Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио

11. возможность моментальной корректировки хода рекламной кампании. Рекламные баннеры, не получающие оптимального отклика или утратившие для пользователей свою привлекательность, можно заменить очень быстро в течение одного дня.

12. Важным фактором является то, что в электронном издании не столь жестко, как в традиционных СМИ, ограничение на объем информации. Значит, ее может быть больше, и темы могут быть раскрыты глубже, за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и т.д.

Недостатки размещения рекламы в Интернете:

1. возможность линкбомбинга со стороны конкурентов

Радио

За десятки лет своего существования радио утвердилось как эффективный рекламоноситель. Однако в последние годы свою позицию в рейтинге рекламоносителей радио уступило Интернету.

Преимущества размещения рекламы на радио:

1. охват таких категорий людей, до которых не доходит ТВ и пресса - находящихся вне дома, в пути, слушающих информацию во время какого-либо занятия.

2. Радио - относительно недорогой путь достижения людей.

3. радиослушание не требует активного внимания. Его можно слушать, занимаясь другими делами на работе и дома, в пути.

4. Радиореклама может высококачественно воздействовать на слушателя, если использовать все ее возможности создания «театра воображения» - слова, тембр, тональность, логические и эмоциональные ударения, паузы, усиление и понижение силы звучания, темп, ритм, музыку и т.д. С помощью радио можно создать настроение, образ, которых невозможно добиться визуальными эффектами. Отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше, чем прочитанные.

Недостатки размещения рекламы на радио:

1. в отличие от телевидения, с помощью радио невозможно охватить одновременно большое число людей на большой территории.

2. Охват слушателей носит ограниченный временной характер. Существенная аудитория у радио бывает только в утренние и вечерние часы.

3. Слушатели часто меняют станции, в поисках интересного для себя «рыскают» по эфиру

4. Радио не является «подробным» СМИ. Человек плохо воспринимает на слух цифры, цены, телефоны и адреса.

5. У радио меньшая степень припоминания информации.

Обычно радио используется как дополнительное средство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: