Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать+радио+телевидение) и директ-маркетинг.
Преимущества размещения рекламы в Интернете:
1. сравнительно невысокая стоимость
2. широта охвата аудитории
3. широкий выбор целевых групп;
4. возможность таргетинга по полу, возрасту, образованию, месту жительства, увлечениям, интересам, семейному положению (в случае с соц. Сетями)
5. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);
6. реклама в поисковике эффективна тем, что ни она находит потребителя, а сам, заинтересованный потребитель, ищет то что ему нужно (контекстная реклама и seo)
|
|
7. В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:
- количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;
- сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);
- сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;
- частота показов пользователям;
- какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;
- прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);
- какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.
Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.
8. Электронная аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена, в основном, людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми.
9. интерактивный режим. Переход на сайт с более подробной информацией
10.Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио
11. возможность моментальной корректировки хода рекламной кампании. Рекламные баннеры, не получающие оптимального отклика или утратившие для пользователей свою привлекательность, можно заменить очень быстро в течение одного дня.
12. Важным фактором является то, что в электронном издании не столь жестко, как в традиционных СМИ, ограничение на объем информации. Значит, ее может быть больше, и темы могут быть раскрыты глубже, за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и т.д.
|
|
Недостатки размещения рекламы в Интернете:
1. возможность линкбомбинга со стороны конкурентов
Радио
За десятки лет своего существования радио утвердилось как эффективный рекламоноситель. Однако в последние годы свою позицию в рейтинге рекламоносителей радио уступило Интернету.
Преимущества размещения рекламы на радио:
1. охват таких категорий людей, до которых не доходит ТВ и пресса - находящихся вне дома, в пути, слушающих информацию во время какого-либо занятия.
2. Радио - относительно недорогой путь достижения людей.
3. радиослушание не требует активного внимания. Его можно слушать, занимаясь другими делами на работе и дома, в пути.
4. Радиореклама может высококачественно воздействовать на слушателя, если использовать все ее возможности создания «театра воображения» - слова, тембр, тональность, логические и эмоциональные ударения, паузы, усиление и понижение силы звучания, темп, ритм, музыку и т.д. С помощью радио можно создать настроение, образ, которых невозможно добиться визуальными эффектами. Отдельные слова и фразы могут быть запомнены лучше, чем прочитанные.
Недостатки размещения рекламы на радио:
1. в отличие от телевидения, с помощью радио невозможно охватить одновременно большое число людей на большой территории.
2. Охват слушателей носит ограниченный временной характер. Существенная аудитория у радио бывает только в утренние и вечерние часы.
3. Слушатели часто меняют станции, в поисках интересного для себя «рыскают» по эфиру
4. Радио не является «подробным» СМИ. Человек плохо воспринимает на слух цифры, цены, телефоны и адреса.
5. У радио меньшая степень припоминания информации.
Обычно радио используется как дополнительное средство.