^огт
Конструкторская и технологическая документация, извещения об изменениях. Методики испытаний. Результаты анализа поступающей информации о качестве, надежности изделий в эксплуатации. Графики проверок технологических процессов и конструкторской документации.
Акты контроля соблюдения технологической дисциплины. Сообщение о поступлении НТД
Копии приказов распоряжений по вопросам трудовой дисциплины, приема, перемещения, увольнения работников. Положения, инструкции
Предложения по стимулированию изготовления продукции высокого качества.
Уведомления о случаях возмож
ного появления брака, о нару
шениях НТД или организации
производства, которые могут вы
звать дефект продукции.
Уведомления и претензии по ка
честву выпускаемой продукции
_----------. —.--------------- _
Отчеты о качестве продукции. Материалы об оценке эффективности системы качества
Предложения для включения в программу повышения качества. Заявки на новые методы испытаний. Заключения по проверкам качества проекта.
Заявки на нормативно-техническую документацию
оралом
Служебные записки на перемещение и временное замещение. Заявки на потребное количество кадров по специальности и квалификации.
Сведения о нарушениях трудовой дисциплины
•
Продолжение табл. 2
1 ематическии план подготовки. Учебные программы, методические материалы и рекомендации. Информация о потребностях в подготовке и обеспечении подготовки персонала всех уровней, выполняю- щего работу, влияющую на качество
Отчет о проведении маркетинговой деятельности.
Предложения по проведению необходимых мероприятий. Краткое описание продукции
Сертификаты и ярлыки качества на
материалы, ПФ и комплектующие
изделия.
Договоры на поставку материалов. ПФ
и комплектующих изделий, сырья
Информация о затратах на качество и полученных прибылях в результате работ по повышению качества продукции
Процедуры решения спорных вопросов. Претензии на взыскание сумм за брак по вине предприятия
Информация о затратах на качество. Данные для оценки эффективности системы качества и расходов на качество
Списки направляемых на учебу. Дифференцированные программы обучения по качеству. Документы по разъяснению задач, стоящих перед персоналом по вопросам качества и политики предприятия в области качества
Анализ результатов маркетинговой деятельности. Результаты анализа претензий и рекламаций потребителей. Требования потребителей
Информация о качестве продукции поставщиков. Процедуры оценки возможности поставщика обеспечить поставки в соответствии с установленными требованиями
Методика сбора информации о затратах и прибыли в зависимости от уровня качества выпускаемой продукции. Отчеты по показателям качества
Рекламационные акты о забрако-
вании продукции поставщиков.
Акты рекламаций о забракова-
нии продукции поставщиков.
Пояснительная записка о ре
зультатах рассмотрения предъ
явленных претензий _________
Политика предприятия в области качества.
План проведения внутренних проверок и оценок системы качества. Результаты внутренних проверок и оценок системы качества. Методика применения статистиче-ских методов на всех этапов ЖЦП
Права
Права ОУК, связанные с его деятельностью, реализует начальник отдела. Права начальника отдела определяются его должностной инструкцией.
6. Ответственность
Начальник отдела несет ответственность за выполнение поставленных перед отделом задач и вытекающих из них функций.






