Рованньд

^огт

Конструкторская и технологическая до­кументация, извещения об изменениях. Методики испытаний. Результаты анализа поступающей ин­формации о качестве, надежности из­делий в эксплуатации. Графики проверок технологических процессов и конструкторской доку­ментации.

Акты контроля соблюдения технологи­ческой дисциплины. Сообщение о поступлении НТД

Копии приказов распоряжений по во­просам трудовой дисциплины, приема, перемещения, увольнения работников. Положения, инструкции


Предложения по стимулированию изготовления продукции высоко­го качества.

Уведомления о случаях возмож­
ного появления брака, о нару­
шениях НТД или организации
производства, которые могут вы­
звать дефект продукции.
Уведомления и претензии по ка­
честву выпускаемой продукции
_----------. —.--------------- _

Отчеты о качестве продукции. Материалы об оценке эффектив­ности системы качества

Предложения для включения в программу повышения качества. Заявки на новые методы испытаний. Заключения по проверкам качест­ва проекта.

Заявки на нормативно-техническую документацию

оралом

Служебные записки на переме­щение и временное замещение. Заявки на потребное количество кадров по специальности и ква­лификации.

Сведения о нарушениях трудо­вой дисциплины





Продолжение табл. 2


1 ематическии план подготовки. Учебные программы, методические материалы и рекомендации. Информация о потребностях в под­готовке и обеспечении подготовки персонала всех уровней, выполняю- щего работу, влияющую на качество

Отчет о проведении маркетинговой деятельности.

Предложения по проведению необ­ходимых мероприятий. Краткое описание продукции

Сертификаты и ярлыки качества на

материалы, ПФ и комплектующие

изделия.

Договоры на поставку материалов. ПФ

и комплектующих изделий, сырья

Информация о затратах на качество и полученных прибылях в результате работ по повышению качества про­дукции

Процедуры решения спорных вопросов. Претензии на взыскание сумм за брак по вине предприятия

Информация о затратах на качество. Данные для оценки эффективности системы качества и расходов на ка­чество


Списки направляемых на учебу. Дифференцированные програм­мы обучения по качеству. Документы по разъяснению за­дач, стоящих перед персоналом по вопросам качества и политики предприятия в области качества

Анализ результатов маркетинго­вой деятельности. Результаты анализа претензий и рекламаций потребителей. Требования потребителей

Информация о качестве продук­ции поставщиков. Процедуры оценки возможности поставщика обеспечить постав­ки в соответствии с установлен­ными требованиями

Методика сбора информации о затратах и прибыли в зависимо­сти от уровня качества выпус­каемой продукции. Отчеты по показателям качества

Рекламационные акты о забрако-
вании продукции поставщиков.
Акты рекламаций о забракова-
нии продукции поставщиков.
Пояснительная записка о ре­
зультатах рассмотрения предъ­
явленных претензий _________

Политика предприятия в облас­ти качества.

План проведения внутренних про­верок и оценок системы качества. Результаты внутренних проверок и оценок системы качества. Методика применения статистиче-ских методов на всех этапов ЖЦП



Права

Права ОУК, связанные с его деятельностью, реализует начальник отдела. Права начальника отдела определяются его должностной инструкцией.

6. Ответственность

Начальник отдела несет ответственность за выполнение поставленных перед отделом задач и вытекающих из них функций.




double arrow
Сейчас читают про: