1. Сопоставить и проанализировать сайты нескольких политических партий
2. Их пресса о нас (сравнительный анализ оценок фактов в интерпретации прессы Запада и России)
3. Образ России в произведениях мировых кинокомпаний
4. Сочетание позитива и негатива в освещении новостных тем у центральных телеканалов
5. Неэстетичная реклама на российском телевидении
6. Изучение статистики газетных брачных объявлений
7. Сайты «Одноклассники» и «В контакте» как примеры социальных сетей
8. Управление редакцией, организационная структура
9. Анализ «передовиц» официальных сообщений власти на страницах центральной и региональной прессы
10. Элемент развлечения на центральных телеканалах
11. Исследование ценностей и установок, распространяемых в современных сериалах
12. Последние изменения в нормативных актах, регулирующих СМИ и обсуждение будущих поправок
13. Сравнительный анализ региональной прессы
14. Областные новостные выпуски, сравнительный анализ
15. Рубрикатор каналов, соотношение жанров передач на телевидении, как повод для размышления
16. Реклама в газете, анализ процентного распределения площади
17. Анализ заголовков газет. «Шокирующая» коммуникация
18. Сколько стоит реклама в СМИ Тульской области. Мониторинг рекламного рынка.
19. Социологический анализ традиционных и инновационных СМИ в современном обществе.
РЕКОМЕНДАЦИИ