Государственное регулирование деятельности средств массовой коммуникации

1. Информационная политика государства

2. Правовое регулирование сферы СМК

3. Проблема объективности средств массовой информации.

4. Правовое нормирование против манипуляции в рекламе

5. Организационные и нормативно-правовые составляющие повышения эффективности работы СМК в государстве

Понятия: информационная политика, концепция информационной политики, информационная безопасность, информационные войны, информационные вызовы и угрозы, информационное доминирование, вестернизация, культурный империализм, авторское право, ценности, менталитет.

Вопросы для самопроверки

1. Какие нормативные акты Российской Федерации составляют правовое обеспечение деятельности СМИ?

2. Назовите особенности информационных прав граждан, закрепленных в нормативных документах Российской Федерации.

3. Дайте определение информационной политики государства.

4. В чем сущность внешнего, государственного контроля, общественного контроля и самоконтроля СМИ?

5. Всегда ли нормотворчество является демократическим способом регулирования работы СМИ?

6. Какой вид цензуры на ваш взгляд возможен в демократическом обществе?

7. Какая особенность нравственно-этических кодексов российских журналистов в сфере их реализации отмечается почти всеми исследователями?

8. Какую стратегию и тактику должно избрать Российское государство на ваш взгляд для обеспечения информационной безопасности?

9. Приведите примеры участия масс-медиа разных стран в международных конфликтах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: