Цель и задачи курсового проекта

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ»

Чистопольский филиал «Восток»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ

Методические указания и задания по курсовому проектированию

Для студентов очной и заочной формы обучения

Специальность 080502 Экономика и управление на предприятии машиностроения

Составитель: к.э.н., доцент Петрулевич Е.А.

Чистополь 2012

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Цель и задачи курсового проекта

Цели курсового проекта:

1) углубить, закрепить и конкретизировать теоретические знания в области экономики и организации поточного и непоточного производства;

2) привить навыки практических расчётов про проектированию и организации участков (цехов) поточного и непоточного производства, сборки подузлов, узлов и изделия в целом, а также по вопросам расчёта технико-экономических показателей и технико-экономической эффективности от внедрения прогрессивных средств производства;

3) научить грамотно использовать исходные данные, справочные и нормативные материалы, технологические процессы с учётом конкретных производственных условий, предусмотренных заданием по курсовому проектированию;

4) развить навыки самостоятельного критического анализа, творческого осмысления и обобщения технических, технологических и экономических решений при проектировании;

5) подготовить студентов к выполнению дипломного проекта и его технико-экономическому обоснованию.

Задача выполнения курсового проекта по организации поточного и непоточного производств сводится к освоению методики расчета календарно-плановых нормативов (КПН) и технико-экономических показателей (ТЭП) работы лднопредметных непрерывно-поточных линий (ОНПЛ), однопредметных прерывно-поточных линий (ОППЛ), многопредметных непрерывно-поточных линий (МНПЛ), предметно-замкнутых участков (ПЗУ), а также сложных и простых производственных процессов.

  1. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

2.1. Выбор варианта задания

Номер варианта определяется по последним двум цифрам номера зачетной книжки студента (таблица 1).

Таблица 1

Выбор варианта контрольного задания

Номер варианта задания Последние две цифры зачетной книжки Номер варианта задания Последние две цифры зачетной книжки
  01, 21, 41, 61, 81 02, 22, 42, 62, 82 03, 23, 43, 63, 83 04, 24, 44, 64, 84 05, 25, 45, 65, 85 06, 26, 46, 66, 86 07, 27, 47, 67, 87 08, 28, 48, 68, 88 09, 29, 49, 69, 89 10, 30, 50, 70, 90   11, 31, 51, 71, 91 12, 32, 52, 72, 92 13, 33, 53, 73, 93 14, 34, 54, 74, 94 15, 35, 55, 75, 95 16, 36, 56, 76, 96 17, 37, 57, 77, 97 18, 38, 58, 78, 98 19, 39, 59, 79, 99 20, 40, 60, 80, 100

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: