Карамельки

Я сидел и слушал, как миссис Гнус поднимается по лестнице к себе на чердак. Вот наконец она закрыла за собой дверь. Тогда мы с Финменом и Кренчем быстро оделись и на цыпочках выбрались из общежития.

Похолодало. Дул ветер. Стояла кромешная темнота. На небе не было видно ни луны, ни звёзд.

Кроссовки скользили по мокрой траве. Я спешил как никогда. Финмену и Кренчу приходилось бежать, чтобы не отставать от меня.

— Объясни мне ещё раз, Берни, — прошептал Финмен. — Зачем мы хотим проникнуть в кабинет директора?

— Чтобы внести в списки нового ученика, — сказал я.

Наконец мы добрались до дома Гадюка. Директор спал. Свет во всех комнатах был погашен.

Мы залезли внутрь через окно. Свет от фонариков заплясал по стенам. У директора был огромный стол, весь заваленный бумагами и папками. С краю стоял компьютер.

На стене я разглядел две фотографии в рамках. На одно был изображён директор Гадюк в чёрной мантии выпускника университета. На другой он пожимал руку Губке-Бобу Квадратные Штаны в каком-то парке аттракционов.

Странно.

— Внимание, парни, — прошептал Кренч. — Где-то на столе должна быть банка с карамельками.

Он нашёл её, открыл и взял пару конфет.

Финмен тоже потянулся за карамельками.

— Эй, Кренч, а тебе какие карамельки больше нравятся?

— Со вкусом огурцов, — ответил Кренч. — Обожаю карамельки со вкусом огурцов.

— А мне нравятся просто белые, без всякого вкуса, — сказал Финмен. — Они самые суперские!

— Парни, мы пришли сюда не за карамельками, — шикнул я на них. — У нас есть дела поважнее. Вы что, забыли?

Финмен и Кренч быстро проглотили конфеты.

— Что нам делать, Берни?

— Посмотрите эту стопку бумаг, — велел я, осветив стол фонарём. — Найдите папку с чистыми анкетами.

Они стали рыться в бумагах. Я подошёл к шкафам и тоже принялся искать.

— Нашёл! — наконец прошептал я, вытащив толстую папку. — Что ж, парни, за дело!

Я разложил бумаги из папки на столе.

— Вот она. Анкета нового ученика. Посветите мне. Эй, Кренч, ты что делаешь?

— Мне попалась карамелька с зелёным луком, — откликнулся он. — Класс! — Он сунул в рот ещё пару конфет. — Ммммм… С помидором.

Я вытащил ручку и склонился над анкетой.

— Ну и что? Зачем она нам, Берни? Как это поможет? — спросил Финмен.

— Сейчас я впишу сюда Газика. Напишу, что он приехал к нам по обмену, — ответил я. — Если Газик ученик, то он ведь не может быть чьим-то животным, верно? А если он не животное, то меня не за что выгонять из школы.

— Но… но… — залепетал Финмен, — вряд ли это сработает. Не, стопудово не сработает.

— Расслабься, — посоветовал я. — Газик будет не единственным учеником в этой школе, кто не умеет ходить на двух ногах.

Кренч снова потянулся за карамельками. От него никакой пользы. Но мне помог Финмен. Он направил фонарь на анкету нового ученика, и я стал её заполнять.

Я написал новое имя Газика: ТОММИ Т, ТОЛСТОМОРД. Потом заполнил остальные графы.

— Я так горд. Томми тоже станет учеником Тухлой школы! — сказал я. — Кренч, ну-ка отойди от банки с карамельками. Залезь в кладовку — она вот там — и найдя для Томми форменную футболку и кепку.

Кренч отправился в кладовку и стал копаться в футболках и рубашках.

— У нас проблемы, Берни, — прошептал он. — На собак не шьют форму.

— Ну и ладно, — отозвался я. — Найди футболку размером побольше, она вполне сойдёт.

Наконец Кренч протянул мне футболку и кепку.

— Не, пожалуй, нам надо две футболка заявил я. — Томми обожает пускать слюни.

Кренч дал мне ещё одну.

— Ну всё. С этим покончено. Давайте выбираться отсюда, — сказал я. — Завтра Томми пойдёт на занятия. Мне надо привести его в порядок.

Мы отправились к двери. Но Кренч не мог удержаться. Увидев на столе две тёмные карамельки, он быстро схватил их, сунул в рот и начал жевать. Но тут же вдруг сморщился от отвращения.

— Фууу! Какая гадость!

— Потому что это никакие не карамельки, — сказал я. — Это мышиные какашки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: