Глава 17. Мистер Гундос — наш учитель пения

А ЕЩЁ ОН ПОЁТ!

Мистер Гундос — наш учитель пения. Он дерёт с нас три шкуры, потому что очень гордится хором четвероклассников и хочет, чтобы мы пели как можно лучше.

Он заставляет нас по сто раз повторять одно и то же. И сам поёт с нами. Беда только в том, что петь он совсем не умеет. Ни в одну ноту не попадает и поёт всё время в нос.

Мы даже его прозвали в шутку мистер В-нос. Ха-ха!

В общем, я сомневался, что мистеру Гундосу понравится пение моего бульдога, поэтому, когда мы пробирались в класс, я старался заслонять собой Томми.

Но Томми хотелось внимания. Он пролез у меня между ног и вышел на середину класса.

— Ага! Новенький! — обрадовался мистер Гундос. — Добро пожаловать! Ну-ну, не прячься. Уверен, у тебя чудесный голос.

Томми уже обслюнявил весь перед футболки. Хорошо хоть кепка с ушей не слетела.

— Надо только проверить, какого тембера, — продолжал учитель, — чтобы решить, куда тебя поставить.

Приехали! Сердце у меня упало. Если Гундос начнёт проверять…

— У него болит горло, сэр, — сообщил я, выходя вперёд и загораживая Томми. — Видите, он и слова сказать не может.

Томми издал какой-то хрип.

— Тогда попросим его спеть что-нибудь совсем простенькое, — сказал мистер Гундос и наклонился к Томми. — Помнишь увертюру к «Реквиему» Бетховена в ре-миноре?

— Конечно, помнит, сэр. Это его любимое произведение, — ответил я за пса, снова пытаясь его загородить. — Но у него так болит горло… Боюсь, у новичка острый фарингит, сэр. Он кашлял всё утро.

— Позволь ему спеть, Берни. Он и так стесняется. Но мы же должны проверить, как он поёт.

«Это конец, — догадался я. — Теперь всё откроется. Меня вышибут из школы и отправят домой».

— Что ж, Томми, для начала спой вместе со мной, — предложил мистер Гундос, закрыл глаза, открыл рот и затянул что-то блюзовое.

Пел он во весь голос и так скверно, что Томми начал выть.

Пёс склонил голову и выл, и выл, и выл.

Мистер Гундос умолк и уставился на Томми.

«Конец! — подумал я. — Это мои последние секунды в Тухлой школе».

— Вот это настоящий блюз! — похвалил Томми мистер Гундос. — И как душевно поёшь!

Я облегчённо вздохнул.

— У тебя чудесный тенор, Томми, — продолжал учитель пения. — Сядь вон там. Будешь у нас главным тенором.

Ничего себе! Умница, пёсик!

В первый же день Томми показал себя. Его назвали лучшим по французскому, а теперь ещё и сделали главным тенором в хоре.

После занятий я повёл Томми в общежитие. Бельцер, тащивший за меня все учебники, бежал рядом с нами. Я дал ему «пять».

— Всё прошло отлично! — прокричал я. — Из Томми вышел замечательный ученик Тухлой школы. Я гений или не гений?

— Ты гений, ББ, — согласился Бельцер.

Сегодня правда суперский день. До самого вечера у меня было распрекрасное настроение.

Пока в девять часов не явилась миссис Гнус — пожелать нам спокойной ночи.

— Мальчики, не забудьте: завтра шестичасовая контрольная, — напомнила она. — Выспитесь хорошенько.

Миссис Гнус ушла.

Я сидел в кровати и дрожал мелкой дрожью. Шестичасовая контрольная?

Томми лизнул меня в щёку. Бедняга, он ещё не знает, что завтра его вышибут из школы. И меня вместе с ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: