double arrow

Дистанционная торговля

Три основных сегмента дистанционной торговли:

1. Торговля по каталогам ("Книга-почтой").

2. Интерне-магазин (в последние годы объем продаж через Интернет вырос на 10,4%. По мнению экспертов, в период кризиса виртуальная торговля окажется наиболее выгодной).

Телемагазины (в книж. деле не представлены).

Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве

Для успешного проведения политики цен нужно изучать и знать принципы ценообразования, налогообложение, порядок отнесения затрат на себестоимость продукции, принципы распределения прибыли. Обязательным является:

изучение динамики цен на сырье, материалы и комплектующие изделия.

прогноз возможных рынков сбыта товара,

предполагаемые покупатели и конкуренты

уровней цен и ценовой ситуации на региональных рынках

место реализации товара, различие хозяйственных связей и др.

Следует постоянно иметь информацию о состоянии экономики в целом, об экономическом законодательстве в ближайшей перспективе, о развитии экономических связей со странами СНГ и дальнего зарубежья.

Стратегический фактор ценообразования состоит в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости.

Тактический фактор выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка.

наибольшую уверенность в успехе и выигрыш получают на рынке предприятия, имеющие возможность использовать и тот, и другой факторы.

Если свои финансовые ресурсы издательство формирует за счет банковских ссуд, то важнейшим фактором ценового анализа становится уровень процента, который издательству приходится платить банку. Если путем снижения цен и ускорения продаж издательство способно сэкономить большую величину процентных выплат банку, чем оно потеряет на уценке книг, то такая уценка выгодна. Ее итогом станет рост текущей прибыли издательства, хотя выручка от продаж окажется ниже затрат на печать книг.

Совершенствование стратегии продаж






Сейчас читают про: