Конфликты и враждебность среди членов коллектива (Conflicts or hostility among staff members).
Путаница в заданиях, пропущенные звонки и неясности во внутренних взаимоотношениях (Confusion about assignments, missed signals, and unclear relationships).
Решения, которые были приняты или осуществлены ненадлежащим образом (Decisions misunderstood or not carried through properly).
Апатия и невовлеченность в общий процесс работы (Apathy and lack of involvement)
Недостаток инициативности, воображения, использования новых технологий; для решения сложившихся проблем используются устаревшие действия (Lack of initiation, imagination, innovation; routine actions taken for solving complex problems).
Жалобы на дискриминацию любого рода и фаворитизм, т.е.е появление любимчиков (Complaints of discrimination or favoritism).
Неэффективность рабочих собраний, низкий уровень участия персонала в обсуждениях, и как следствие минимальное количество эффективных решений (Ineffective staff meetings, low participation, minimally effective decisions).
Негативная реакция на руководство (Negative reactions to the manager).
Жалобы на качество работы вашего персонала (Complaints about quality of service).