Цели и задачи

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении молодежного туристского слёта

Городского округа «Город Чита»,

В рамках «Молодежного супермарафона»

Цели и задачи:

Молодежный туристский слет проводится с целью дальнейшего развития туристско-краеведческой деятельности с молодежью города Читы.

Задачами слета являются:

• пропаганда и популяризация туризма, как эффективного средства приобщения к здоровому образу жизни, патриотического, духовного и физического воспитания, профилактики правонарушений;

• изучение, обобщение и пропаганда передового опыта организации туристско-краеведческой работы с работающей молодежью;

• повышение туристского, тактического и технического мастерства туристов-любителей;

• выявление сильнейших молодежных команд города Читы.

2. Руководство проведением Слёта:

Общее руководство по подготовке и проведению Слёта осуществляет Забайкальское региональное отделение ООО «Федерация спортивного туризма России».

Непосредственную подготовку и проведение Фестиваля осуществляют Забайкальское региональное отделение ООО «Федерация спортивного туризма России», ООО «75 УЗЛОВ», Комитет образования администрации городского округа "Город Чита", Комитет физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита». Главный судья Иванов Максим Владимирович.

3. Время и место проведения:

Молодежный туристский слёт городского округа «Город Чита» проводится 4 ноября 2014 года на территории веревочного парка «75 УЗЛОВ» (Молоковский тракт). Заезд команд на место Слёта возможен не ранее 4 ноября. Регистрация и размещение команд производится до 10.00 часов 4 ноября 2014 года.

Заезд на место проведения соревнований осуществляется самостоятельно, или на автотранспорте организаторов (100 рублей с 1 человека) по предварительной заявке.

4. Участники Слёта:

К участию в Молодежном туристском слёте допускаются сборные команды предприятий, учреждений и общественных объединений, команды высших и средних специальных образовательных учреждений, коллективов физкультуры, туристских клубов города Читы и Забайкальского края.

Состав команды не более 8 человек: 6 спортсменов (не менее 2 девушек), 1 руководитель, 1 запасной. Возраст участников не регламентируется.

Участники должны иметь единую парадную и спортивную формы одежды, головной убор.

5. Программа Слёта:

Время Мероприятие
до 10.00 заезд и регистрация команд;
до 12.00 учебно-тренировочные занятия;
12.30 начало соревнований;
17.00 окончание соревнований;
18.00 награждение победителей, разъезд.

Слёт проводится в соответствии с «Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся РФ» Москва, 1995 г.; «Правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571; Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму, группа дисциплин «дистанция - пешеходная»; Условиями данных соревнований.

Примерный список технических этапов, возможных на дистанции:

Мост разрушенный, Мост – петли, Переправа, Бабочка, Лианы, Параллельные перила, Паутина горизонтальная, Паутина вертикальная, Подвесное бревно с перилами, Кочки, Гать, Бивуак (разведение костра, установка палатки, кипячение воды, открытие консервной банки и др.), Лабиринт, Подъем, Спуск, Траверс.

Организаторы Слёта готовы провести тренировки с участниками соревнований. График тренировок будет выслан руководителям команд после получения предварительной заявки, в которой будет указано о необходимости проведения тренировки.

6. Обеспечение безопасности:

Ответственность за жизнь и здоровье участников во время проезда к месту проведения Слёта и обратно, за соблюдение командами инструкции по технике безопасности несут руководители команд.

Ответственность за подготовку дистанций и оборудование этапов несет Главная судейская коллегия.

Ответственность за жизнь и здоровье участников на этапах соревнований несут старшие судьи этапов и начальники дистанций.

Руководители групп несут персональную ответственность за инструктаж участников по технике безопасности, противопожарной безопасности.

В случае грубого нарушения техники безопасности, невыполнения требований судьи, распития алкогольных напитков, организаторы Слёта оставляют за собой право отстранить команду от участия в соревнованиях без возврата организационного взноса.

7. Подведение итогов:

Соревнования проводятся по системе ралли. Одновременно стартуют две команды по двум равноценным дистанциям. Результат подводится по сумме времени прохождения дистанции и штрафных баллов. При равенстве результатов место выше получает команда, набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

Четыре команды, показавшие лучший результат, оспаривают право стать победителем в полуфинальных и финальных забегах.

8. Награждение:

Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами, кубками, медалями и памятными призами.

9. Условия приема команд:

Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой снаряжение для организации быта, набор продуктов на день соревнований. Наличие личного и группового специального снаряжения для участия в соревнованиях приветствуется.

По дополнительной заявке, Проводящие организации могут помочь в решении поиска туристского снаряжения.

10. Финансирование:

Расходы по организации и проведению Слёта – за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и участвующих команд. Организационный взнос за участие в соревнованиях – 1500 рублей (250 рублей с 1 участника).

Расходы по участию в Слёте: проезд, питание и организационный взнос – за счет командирующих организаций.

11. Порядок и сроки подачи заявок, документы:

Предварительные заявки (Приложение №1) принимаются до 25 октября 2014 года по электронной почте, обязательно на два адреса: max-chita@mail.ru и misha_m_2000@mail.ru и по тел.: 8-924-373-9005 - Иванов Максим Владимирович, 8-924-382-6320 – Мохов Михаил Олегович.

Команды, подавшие заявку на участие в слёте после 25 октября, могут быть допущены к слёту по решению Главной судейской коллегии с увеличением организационного взноса. С 26 октября по 02 ноября – 300 рублей с человека, 03-04 ноября – 400 рублей с человека.

Организационный взнос в размере 1500 рублей с команды вносится не позднее 31 октября 2014 года.

Вся информация о проведении Слёта публикуется на страницах Забайкальского регионального отделения Федерации спортивного туризма России - https://vk.com/zabturizm, и Веревочного парка «75 УЗЛОВ» - https://vk.com/75uzlov.

По прибытии на место Слёта команды предъявляют в мандатную комиссию следующие документы:

· именную заявку с указанием Ф.И.О. (полностью) участников, года рождения, туристского опыта (присвоенного разряда или звания), с печатью и подписью врача о медицинском допуске к соревнованиям;

· приказ командирующей организации о командировании команды;

· на каждого участника, включая руководителя и судью, паспорта или свидетельства о рождении;

· полис обязательного медицинского страхования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: