Вопросы к зачету. 1. Должностная инструкция как реальный инструмент управления персоналом

1. Должностная инструкция как реальный инструмент управления персоналом. Технология создания.

2. Адаптация персонала. Методика (цели, технология процесса). Адаптация рабочих, менеджеров среднего и высшего звена.

3. Персональный менеджмент. Резюме.

4. Социальный пакет. Особенности формирования социального пакета в российских организациях.

5. Материальные и нематериальные мотиваторы персонала.

6. Структура оплаты труда персонала.

7. Технология профессионального найма. Отбор, прием. Оформление на работу.

8. Документация по личному составу персонала.

9. Документационное оформление трудовых отношений

10. Направление деятельности кадровой службы предприятия.

11. Трудовое законодательство о приеме и увольнении персонала.

12. Оценка персонала. Методы и эффективность.

13. Метод оценки 360°.

14. Цели и задачи, стоящие перед системой оценки персонала.

15. Критерии, используемые при оценке персонала.

16. Асисмент центр, методика оценки персонала.

17. Ошибки при проведении оценки персонала и их преодоление.

18. Аттестация как одна из форм оценки персонала. Этапы, методика проведения.

19. Обучение персонала. Организация работы, содержание и формы обучения персонала.

20. Методы обучения персонала.

21. Процедура оценки эффективности обучения персонала, критерии эффективности.

22. Организационная культура. Позитивные и негативные ценности оргкультуры. Организационный климат.

23. Трудовая этика и приверженность работников своей организации. Основные этические правила.

24. Пути и методы оказания влияния на трудовую этику и мораль подчиненных.

25. Организационная приверженность работников. Структура оргприверженности, отличительные черты приверженных работников.

26. Негативные последствия низкого уровня приверженности работников.

27. Основные источники организационной приверженности персонала.

28. Мотивация в системе управления персоналом.

29. Делегирование задач. Преимущества и риски делегирования. Техника делегирования.

30. Корпоративные праздники, их роль в управлении персоналом.

31. Методы формирования управленческих команд.

32. Кадровый аудит. Методика и технология.

33. Методика оценки должности.

34. Управление персоналом в период кризисного предприятия.

35. Социология конфликта. Концепции позитивного и негативного конфликта в трудовом коллективе.

36. Типы конфликтов (социальные, внутриличностные, зооконфликты)

37. Фазы конфликта (конфронтационная, компромиссная, коммуникативная).

38. Деструктивность конфликта. Формы работы с конфликтом. Условия преодолимости конфликта в организации.

39. Персонал предприятия как его основное достояние и наиболее эффективный фактор производства.

40. Организационная структура службы управления персоналом.

41. Рынок трудовых ресурсов. Основные понятия.

42. Классификация персонала по категориям.

43. Система работы с персоналом. Основные нормативные документы персонала, требуемые при приеме на работу.

44. Документооборот в кадровой системе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: