АДРЕС
| ДАННЫЕ
| ОПИСАНИЕ
| |
|
| Нет звукового сигнала при нажатии кабинной кнопки
| AP2 = активация открытия второй входной двери
|
|
| Нет звукового сигнала при нажатии кабинной кнопки
| AP2 сигнализирует об активации режима инспекции (Inspection Mode)
|
|
| Звуковой сигнал при нажатии кабинной кнопки
| AP2 = активация открытия второй входной двери
|
|
| Звуковой сигнал при нажатии кабинной кнопки
| AP2 сигнализирует об активации режима инспекции (Inspection Mode)
|
|
|
| Парковка OPEN DOORS (открыть двери)
| Оборудование с 2-мя скоростями
|
|
| Парковка OPEN DOORS (открыть двери)
| Оборудование с 1-ой скоростью
|
|
| Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери)
| Оборудование с 2-мя скоростями
|
|
| Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери)
| Оборудование с 1-ой скоростью
|
|
|
| Нормальный селектор (ICV)
| Ручные двери
(CP= Активация раздвижного блока)
(AP= Активация гонга)
|
|
| Нормальный селектор (ICV)
| Автоматические двери
(CP= Команда закрытия двери)
(AP= Активация открытия первой двери)
|
|
| Длинный селектор (ICV)
| Ручные двери
(CP= Активация раздвижного блока)
(AP= Активация гонга)
|
|
| Длинный селектор (ICV)
| Автоматические двери
(CP= Команда закрытия двери)
(AP= Активация открытия первой двери)
|
|
|
| Внутренний режим
(INT = Активация внутреннего режима)
(SCP = IF сенсоры для контроля INVERTER (инвертора))
|
|
| Три входа
(INT = Дверной фотодетектор для третьей двери)
(SCP = Сигнал открытия для третьей двери)
|
|
|
| Остановка у синхронизирующих сенсоров во время режима инспекционного сервиса
| Инспекционная работа с высокой скоростью
|
|
| Остановка у синхронизирующих сенсоров во время режима инспекционного сервиса
| Инспекционная работа с низкой скоростью
|
|
| Остановка на крайней лестничной площадке во время режима инспекционного сервиса
| Инспекционная работа с высокой скоростью, низкой скоростью с синхронизирующими сенсорами
|
|
| Остановка на крайней лестничной площадке во время режима инспекционного сервиса
| Инспекционная работа с низкой скоростью
|
|
|
| Прибытие с фиксированным светом
| Остановка оборудования после возврата в P0
|
|
| Прибытие с фиксированным светом
| Немедленная остановка оборудования (смотрите Примечание)
|
|
| Прибытие с мигающим светом
| Остановка оборудования после возврата в P0
|
|
| Прибытие с мигающим светом
| Немедленная остановка оборудования (смотрите Примечание)
|
|
|
| Без сенсора полной нагрузки (CCC)
| Тяговое оборудование
|
|
| Без сенсора полной нагрузки (CCC)
| Гидравлическое оборудование
|
|
| С сенсором полной нагрузки (CCC)
| Тяговое оборудование
|
|
| С сенсором полной нагрузки (CCC)
| Гидравлическое оборудование
|
|
|
| Нормальное размещение магнитных сенсоров для замедления
|
|
| Обратное размещение магнитных сенсоров для замедления
|
|
|
| 1 ГОНГв направлении вверх и 1 в направлении вниз
| Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A)
(см. Serial board User Manual)
|
|
| 1 ГОНГв направлении вверх и 1 в направлении вниз
| Прибытие и Позиция разделены (серийные выходы типа B) (см. Serial board User Manual)
|
|
| 1 ГОНГв направлении вверх и 2 в направлении вниз
| Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A)
(см. Serial board User Manual)
|
|
| 1 ГОНГв направлении вверх и 2 в направлении вниз
| Прибытие и Позиция разделены (серийные выходы типа B) (см. Serial board User Manual)
|
|
|
| Гонг при изменении скорости
| Синхронизация/фазирование на лестничной площадке 0
|
|
| Гонг при изменении скорости
| Синхронизация/фазирование на верхней лестничной площадке
|
|
| Гонг при остановке кабины лифта
| Синхронизация/фазирование на лестничной площадке 0
|
|
| Гонг при остановке кабины лифта
| Синхронизация/фазирование на верхней лестничной площадке
|
|
|
| Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual)
| Контроль двери отключен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, панель оператора дверей)
|
|
| Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual)
| Контроль двери включен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, дверной двигатель прямого управления)
|
|
| Без Отправления тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual)
| Контроль двери отключен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, панель оператора дверей)
|
|
| Без Отправления тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual)
| Контроль двери включен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, дверной двигатель прямого управления)
|
|
|
| Серийная проводка отключена
|
|
| Серийная проводка включена
|
|
|
| Оператор OFF (отключен) во время работы
| Возвращение на этаж 0 через 14 минут ENABLED (включено)
(только гидравлическое оборудование)
|
|
| Оператор OFF (отключен) во время работы
| Возвращение на этаж 0 через 14 минут DISABLED (отключено)
(только гидравлическое оборудование)
|
|
| Оператор ON (включен) во время работы
| Возвращение на этаж 0 через 14 минут ENABLED (включено)
(только гидравлическое оборудование)
|
|
| Оператор ON (включен) во время работы
| Возвращение на этаж 0 через 14 минут DISABLED (отключено)
(только гидравлическое оборудование)
|
|
|
| Автоматическая синхронизация
| ОБОРУДОВАНИЕ С ЕДИНИЧНЫМ ВЫЗОВОМ
|
|
| Автоматическая синхронизация
| КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|
| Синхронизация после вызова
| ОБОРУДОВАНИЕ С ЕДИНИЧНЫМ ВЫЗОВОМ
|
|
| Синхронизация после вызова
| КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|
|
| DA-DB (см. Picture No.1)
| Коллективное оборудование Стандартного управления
|
|
| DA-DB (см. Picture No.1)
| Коллективное оборудование Легкого управления
|
|
| ICV-IF (см. Picture No.1)
| Коллективное оборудование Стандартного управления
|
|
| ICV-IF (см. Picture No.1)
| Коллективное оборудование Легкого управления
|
|
|
| IF/DB и ICV/DA открыты на лестничной площадке
|
|
| IF/DB и ICV/DA закрыты на лестничной площадке
|
|
АДРЕС
| ПРЕДЕЛЬ-НЫЕ ЗНА-ЧЕНИЯ
| ОБОЗ-НАЧЕ-НИЕ
| ОПИСАНИЕ
| |
| 2 – 45 sec
| TAP
| Время ожидания открытия дверей
|
|
| 2 – 45 sec
| TOP
| Максимальное время активности команды открытия двери.
|
|
| 2 – 45 sec
| THC
| Максимальное время активности команды закрытия двери.
|
|
| 2-99 десятых sec.
| TRA
| Задержка открытия двери после остановки на этаже и задержка открытия двери (предварительное открытие) до обнаружения сигнала APA контуром безопасности (TRA>=70, delay=TRA-70).
|
|
| 0-99 десятых sec
| TIG
| Длительность импульса гонга (0 → отключен)
|
|
| 10 - 99 sec.
| TMP
| Наибольшее время от закрытия двери до сигнализации неисправности 'no car start' (нет старта кабинки лифта).
|
|
| 10-99 sec
| TMC
| Наибольшее время движения в пути. Наибольший тайм-аут, во время которого команды привода активированы между этажами (они сбрасываются вблизи зоны остановки и зоны замедления)
(Если <10 → TMC=типическое; Если >=80 time = 80 + (tmc-80)*10). Если = 99 отключение контроля.
|
|
| 1 - 99 десятых sec
| RCPV
| Задержка замедления
|
|
| 0-99 десятых sec
| TOC
| Время, в котором сигнал "Busy" (занято) включен (ON) после начала закрытия дверей.
|
|
| 0-99 десятых sec
| TST
| Оборудование OLEODINAMIC: -1-69^TPY/Delta;
- 70-99 →TP всегда ON и TG задержан на TST-70
* Если TST <70 и является нечетным значением, панель производит проверку активации входа CPP до активации сигнала TS.
Оборудование ROPE (канатное):
- 0-69 →TP низкая скорость;
- 70-99 →TP задержан на TST - 70;
|
|
| 0-99 десятых sec.
| TRIF
| Задержка остановки после обнаружения магнитными сенсорами зоны остановки.
|
|
| 1-99x10 sec.
| TSN
| Время ожидания после окончания сигнала 'busy' (занят) до движения кабины лифта к программированному этажу по адресу '34'.
|
|
| 1 - 99 min.
| SBA
| Время отделения батареи после активации Аварийной процедуры (вход EM) и без дальнейшего нажатия кнопки A (авария).
(99 → Без отделения)
|
|
| 0-99 десятых sec
| CHF
| TMR3 между входом FS3 и выходом CPF
|
|
| 0-99 sec.
| RIP
| Тайм-аут для повторного выравнивания (0→ контроль отключен)
Активация функции SAP на входе PCP программировение четного значения
|
|
| 0 99 десятых sec
| L13
| TMR1 между CSI и RU
|
|
АДРЕС
| ПРЕДЕЛЬ-НЫЕ ЗНА-ЧЕНИЯ
| ОБОЗ-НАЧЕ-НИЕ
| ОПИСАНИЕ
| См. Пара-граф
|
| 2 - 32
| NF
| Общее число лестничных площадок
|
|
| 0 - 78
| NS
| Подземные этажи
|
|
| 0 - 32
| NST
| Постоянный этаж
(Возвращение по истечении времени, запрограммированного по адресу 27)
|
|
| 0 - 99
| PB1
| Первый нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке.
(Нерегулярное расстояние до этажа сверху).
|
|
| 0 - 32
| SPA1
| Первая лестничная площадка с обратным состоянием размещения (parking) двери.
|
|
| 0 - 32
| SPA2
| Вторая лестничная площадка с обратным состоянием размещения (parking) двери.
|
|
| 0 - 31
| EIS
| Сенсоры, несвязанные с серийной панелью кабины лифта (см. Serial boards user manual) (0 = нет, 1 = RS, 2 = RD, 4 = ICV, 8 = IF, 16 = CCC, Sum = больше сенсоров одновременно).
|
|
| 0 - 32
| NPM
| Лестничная площадка для пожарных (см.'Fire service mode')
|
|
| 0 - 99
| PB2
| Второй нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке.
(Нерегулярное расстояние до этажа сверху).
|
|
|
| SBL
| Код разблокировки (если ≠0, оборудование блокировано)
|
|
| 0 - 99
| PB3
| Третий нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке.
(Нерегулярное расстояние до этажа сверху).
|
|
| 0 - 32
| PPE
| Вызванная аварийная лестничная площадка (автоматический вызов), однако только в направлении вниз.
|
|
| 0 - 99
| RITUSC
| Десятые секунды – Время задержки при включении контроля контакторов для включения TS, TD, TP, TG, RCP, RAP.
|
|
| 0 - 99
| RITING
| Десятые секунды – Время задержки на входах контроля EXC, ALT, CS, RD, RS, TSD, APG, CPP, EM, CSI. Задержка привода в обратном направлении.
|
|
| 0 - 99
| LETT
| Сотые (centes) секунды – Время реакции на вызовы
|
|
| 0 - 99
| DU
| Десятки/Единицы максимального числа рабочих часов или прошедшего времени для шестимесячной проверки.
|
|
| 0 - 99
| MC
| Тысячи/Сотни максимального числа рабочих часов или прошедшего времени для шестимесячной проверки.
|
|
| 0 - 99
| CDM
| Сотни/Десятки тысяч максимального числа рабочих часов.
Если CDM < 90, включен обратный отсчет максимального числа рабочих часов.
Если CDM = 90, включен счетчик часов для шестимесячной проверки.
Если CDM > 90, включен счетчик часов для шестимесячной проверки с активацией выхода SAR для сигнализации того, что время (4300 h) истекло.
|
|
| 1 - 7
| POR0
| Входы кабины на лестничной площадке 0
|
|
|
| 1 - 7
| POR1
| Входы кабины на лестничной площадке 1
|
|
|
| 1 - 7
| POR2
| Входы кабины на лестничной площадке 2
|
|
|
| 1 - 7
| POR3
| Входы кабины на лестничной площадке 3
|
|
|
| 1 - 7
| POR4
| Входы кабины на лестничной площадке 4
| >
|
|
| 1 - 7
| POR5
| Входы кабины на лестничной площадке 5
|
|
|
| 1 - 7
| POR6
| Входы кабины на лестничной площадке 6
|
|
|
| 1 - 7
| POR7
| Входы кабины на лестничной площадке 7
|
|
|
| 1 - 7
| POR8
| Входы кабины на лестничной площадке 8
|
|
|
| 1 - 7
| POR9
| Входы кабины на лестничной площадке 9
|
|
|
| 0 - 99
| NUMCH
| Число попыток закрытия при неисправном контакте безопасности
'+16' = фиксированное распределение серийного выхода.
|
|
| 0 - 63
| CESER
| Управление вызовами серийных панелей (см. Serial boards user manual)
1 = включение внешней серийной (VEG0400) и исключение серийных панелей лестничных площадок (VEG800, ITF800, LCD600, VEG0700, FLOORDIS...)
2 = Исключение серийной панели кабины лифта (VEG400, SERCAR...)
4 = Проводка кабины лифта (параллельно)
8 = активация резервации вверх
16= закодированная позиция на 0-23
32 = обратное A, B, C, D декодирование (см. Таблицу)
64 = мультиплексирование на входах для вызова.
sum = несколько опций одновременно
|
|
| 0 - 99
| NSEC
| 1 = местный вход MAN n.c.
2 = исключение ПТС зонда (TM n.o.) и температуры масла (TO)
4 = включен CS1 контроль контура безопасности
8 = вход APA→ зона повторного выравнивания и предварительного открытия двери
16 = закрытые двери при повторном выравнивании
32 = местный вход CCS n.c.
64 = увеличенная задержка при запуске
Sum = несколько опций одновременно.
|
|
| 0 – 63
| MISC
| 1 = подвижная платформа отключена
2 = режим MAN PRESENT (присутствие человека)
4 = дуплексное оборудование
8 = режим низкой скорости между нерегулярными этажами
16 = режим Master duplex (Мастер дуплекс)
32 = шахта без головы и ямы
Sum = несколько опций одновременно
|
|
| 0 - 99
| ABL
| Установить 0 для управления путем активации энкодера
|
|
| 0 - 99
| DFR
| (инкремент энкодера)
|
|
| 0 - 99
| | Не используется
|
|
| 0 - 99
| DMA
| Не используется
|
|
| 0 - 99
| D1P
| (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V1P
|
|
| 0 - 99
| D2P
| (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V2P
|
|
| 0 - 99
| D3P
| (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V3P
|
|
| 0 - 99
| D4P
| (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V4P
|
|
| 0 - 99
| LMG
| (x 4 инкремента энкодера) размер магнитов в области двери
|
|
| 0 - 99
| DCP
| (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь на низкой скорости (рефазирование и техническое обслуживание)
|
|
| 0 - 3
| | Симплексный адрес серийного (последовательного) RS232
|
|
| 0 - 99
| | Скорость закрытия
|
|
| 0 - 99
| VMN
| Скорость при техническом обслуживании и рефазировании (в % аналогового выхода от 0 до 7 V)
|
|
| 0 - 99
| V1P
| Скорость V1P
|
|
| 0 - 99
| V2P
| Скорость V2P
|
|
| 0 - 99
| V3P
| Скорость V3P
|
|
| 0 - 99
| | Контроль местных входов-выходов
|
|
| 0 – 1
| | 1 = активация автоматических вызовов.
|
|
| 0 - 99
| | 0=нормальная работа
l=активация режима симуляции (отключенная карта)
2=активация режима проверки
99=Сброс EEPROM
|
|
|
|
|
| | | | | | |