Список неисправностей

КОД НЕИСПРАВН. КАТЕГОРИЯ НЕИСПРАВ-НОСТИ ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ См. параграф
0 – 31 B Пропуск старта из-за отказа контакта безопасности или же контакт безопасности был разомкнут во время движения и оператор не смог закрыть двери. 5.17 CS
  B IF, ICV сенсор не согласован с сенсором зоны дверей (APA), IF или ICV неисправен, или же APA неисправен. 5.7 APA 5.26 ICV/IF
  B Ошибка в подсчете этажей при подъеме. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже. 5.26 ICV/IF
  B Ошибка в подсчете этажей при спуске. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже. 5.26 ICV/IF
  B Зона остановки не найдена: ошибочное размещение сенсоров или IF неисправен, если IF/ICV. 5.26 ICV/IF
  B Сенсоры DRS или DRD всегда открыты или же неисправна проводка. 5.35 RD/RS
  B Зона остановки слишком короткая или задержка остановки слишком длительная (адрес ‘26’). 6.6 Delayed Stopping
  B Неисправность ICV сенсора замедления вниз (только конфигурация IF/ICV). Остановка на этаже при IF. 5.26 ICV/IF
  B Соленоид контактора высокой скорости или реле открытия дверей застряли 5.8 APG
  B Пропуск старта во время процедуры фазирования. 5.17 CS
  B Контактор 'низкой скорости' или реле закрытия дверей застряли. 5.16 CPP
  B Контакторы для подъема или спуска застряли. 5.44 TSD
  B Ощибка оператора во время открытия. Двери частично открыты или еще закрыты. (контакт APG разомкнут, CS замкнут) 6.12 Doors
  B Неисправность контактора дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при открытых дверях. (APG замкнут, CS замкнут) 5.8 APG, 6.12 Doors
  B Неисправность контактора закрытия дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP замкнут, CS разомкнут) 5.16 CPP 5.17CS 6.12 Doors
  B Неисправность катушки контактора для спуска или неисправность проводки 5.19 CT 5.44 TSD
  B Неисправность катушки контактора для подъема или неисправность проводки 5.19 CT 5.44 TSD
  B Неисправность контактора для 'низкой скорости' или неисправность проводки 5.16 CPP
  B/A DRS всегда замкнут или вход RS всегда связан с землей или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная) 5.35 RD/RS
  B/A DRD всегда замкнут или вход RD всегда связан с землей, или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная) 5.35 RD/RS
  B/A Температурная защита двигателя 7.6 Engine Temperature
  A Вход FS3 не переключает с нижнего этажа (RD) на верхний (RS). 5.23 FS3
  C Программированное значение недействительно. Сохраненное значение остается. 3.2.3 Programming Mode
  C Число остановок лифта ошибочно (> 32 или < 2). Сохраненное значение остается. 3.2.3 Programming Mode
  B Ошибка оператора при закрытии дверей и двери частично открыты, или полностью открыты, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP разомкнут, CS разомкнут) 6.12 Doors
  B Серийная неисправность внутренней кабины или неисправность проводки.  
  B Серийная неисправность внешней кабины или неисправность проводки.  
  B Изменение скорости не выполнено, контактор для 'высокой скорости' застрял. 5.8 APG
  B Неисправность'катушки контактора для 'высокой скорости' или неисправность проводки 5.16 CPP
    Устройства для повторного открытия (CM или PAP) активны дольше максимального времени 7.2 Re-opening Devices
  B Короткие замыкания на выходах  
   
  B Терморезистор, который измеряет температуру масла. TO
  B Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вверх прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вниз прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вверх прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вниз прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
     
             
  A Максимальное время для движения прошло. Это происходит в двух последовательных случаях истечения максимального времени движения. В первый раз по истечении максимального времени движения возникает одна из неисправностей 76, 77, 78 или 79 в соответствии с состоянием, в котором находился лифт по прошествии времени TMC. 7.3 Maximum Travel Time
  A Превышение хода системы. 5.10 BAT 5.20 EM 5.21 EXC 5.35 RD/RS
  A Неисправность повторного выравнивания, (тайм-аут повторного выравнивания) 9.1 Relevelling
  A Неисправность контура безопасности, (контроль по CSI) 5.18 CSI
  A Направление движения противоположно установленному направлению движения, (размыкание RD при подъеме, размыкание RS при спуске) 5.35 RD/RS 7.4 Run Direction
  C Неисправность памяти (только во время программирования). Нельзя сохранить настройки. 3.2.3 Programming Mode
85(*) A Неисправность во время чтения программируемых функций. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых функций. 3.2.3 Programming Mode.
86(*) A Неисправность во время чтения программируемых времен. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых времен. 3.2.3 Programming Mode
87(*) A Неисправность во время чтения программируемых параметров. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых параметров. 3.2.3 Programming Mode
  A Попытка доступа в шахту (Действительно для систем без позиции (heading)).
90(*) B Сброс системы (System Reset) – WDT Тайм-аут  
91(*) B Сброс системы (System Reset) – Уменьшение освещения (Brownout)  
92(*) B Сброс системы (System Reset) - MCLR из рабочего состояния (run)  
93(*) B Сброс системы (System Reset) - MCLR из состояния покоя (sleep)  
94(*) B Сброс системы (System Reset) - WDT из состояния покоя (sleep)  
95(*) B Сброс системы (System Reset)- RST Инструкция  
   
98(*) B Сброс системы (System Reset)  
   

(*) Аварийные сигналы 85, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 94, 95 и 98 относятся к диагностике платы. Если любая из этих тревог происходит, вы должны немедленно доложить о проблеме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: