КОД НЕИСПРАВН.
| КАТЕГОРИЯ НЕИСПРАВ-НОСТИ
| ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
| См. параграф
|
0 – 31
| B
| Пропуск старта из-за отказа контакта безопасности или же контакт безопасности был разомкнут во время движения и оператор не смог закрыть двери.
| 5.17 CS
|
| B
| IF, ICV сенсор не согласован с сенсором зоны дверей (APA), IF или ICV неисправен, или же APA неисправен.
| 5.7 APA
5.26 ICV/IF
|
| B
| Ошибка в подсчете этажей при подъеме. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже.
| 5.26 ICV/IF
|
| B
| Ошибка в подсчете этажей при спуске. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже.
| 5.26 ICV/IF
|
| B
| Зона остановки не найдена: ошибочное размещение сенсоров или IF неисправен, если IF/ICV.
| 5.26 ICV/IF
|
| B
| Сенсоры DRS или DRD всегда открыты или же неисправна проводка.
| 5.35 RD/RS
|
| B
| Зона остановки слишком короткая или задержка остановки слишком длительная (адрес ‘26’).
| 6.6 Delayed Stopping
|
| B
| Неисправность ICV сенсора замедления вниз (только конфигурация IF/ICV). Остановка на этаже при IF.
| 5.26 ICV/IF
|
| B
| Соленоид контактора высокой скорости или реле открытия дверей застряли
| 5.8 APG
|
| B
| Пропуск старта во время процедуры фазирования.
| 5.17 CS
|
| B
| Контактор 'низкой скорости' или реле закрытия дверей застряли.
| 5.16 CPP
|
| B
| Контакторы для подъема или спуска застряли.
| 5.44 TSD
|
| B
| Ощибка оператора во время открытия. Двери частично открыты или еще закрыты. (контакт APG разомкнут, CS замкнут)
| 6.12 Doors
|
| B
| Неисправность контактора дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при открытых дверях. (APG замкнут, CS замкнут)
| 5.8 APG, 6.12 Doors
|
| B
| Неисправность контактора закрытия дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP замкнут, CS разомкнут)
| 5.16 CPP
5.17CS
6.12 Doors
|
| B
| Неисправность катушки контактора для спуска или неисправность проводки
| 5.19 CT 5.44 TSD
|
| B
| Неисправность катушки контактора для подъема или неисправность проводки
| 5.19 CT 5.44 TSD
|
| B
| Неисправность контактора для 'низкой скорости' или неисправность проводки
| 5.16 CPP
|
| B/A
| DRS всегда замкнут или вход RS всегда связан с землей или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная)
| 5.35 RD/RS
|
| B/A
| DRD всегда замкнут или вход RD всегда связан с землей, или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная)
| 5.35 RD/RS
|
| B/A
| Температурная защита двигателя
| 7.6 Engine Temperature
|
| A
| Вход FS3 не переключает с нижнего этажа (RD) на верхний (RS).
| 5.23 FS3
|
| C
| Программированное значение недействительно. Сохраненное значение остается.
| 3.2.3
Programming
Mode
|
| C
| Число остановок лифта ошибочно (> 32 или < 2). Сохраненное значение остается.
| 3.2.3
Programming
Mode
|
| B
| Ошибка оператора при закрытии дверей и двери частично открыты, или полностью открыты, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP разомкнут, CS разомкнут)
| 6.12 Doors
|
| B
| Серийная неисправность внутренней кабины или неисправность проводки.
|
|
| B
| Серийная неисправность внешней кабины или неисправность проводки.
|
|
| B
| Изменение скорости не выполнено, контактор для 'высокой скорости' застрял.
| 5.8 APG
|
| B
| Неисправность'катушки контактора для 'высокой скорости' или неисправность проводки
| 5.16 CPP
|
| | Устройства для повторного открытия (CM или PAP) активны дольше максимального времени
| 7.2 Re-opening Devices
|
| B
| Короткие замыкания на выходах
|
|
…
| …
|
|
|
| B
| Терморезистор, который измеряет температуру масла.
| TO
|
| B
| Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вверх прошло.
Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз.
Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова.
| 7.3 Maximum Travel Time
|
| B
| Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вниз прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова.
| 7.3 Maximum Travel Time
|
| B
| Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вверх прошло.
Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз.
Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова.
| 7.3 Maximum Travel Time
|
| B
| Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вниз прошло.
Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз.
Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова.
| 7.3 Maximum Travel Time
|
|
|
| |
| | | | | | |
| A
| Максимальное время для движения прошло.
Это происходит в двух последовательных случаях истечения максимального времени движения. В первый раз по истечении максимального времени движения возникает одна из неисправностей 76, 77, 78 или 79 в соответствии с состоянием, в котором находился лифт по прошествии времени TMC.
| 7.3 Maximum Travel Time
|
| A
| Превышение хода системы.
| 5.10 BAT
5.20 EM
5.21 EXC
5.35 RD/RS
|
| A
| Неисправность повторного выравнивания, (тайм-аут повторного выравнивания)
| 9.1 Relevelling
|
| A
| Неисправность контура безопасности, (контроль по CSI)
| 5.18 CSI
|
| A
| Направление движения противоположно установленному направлению движения, (размыкание RD при подъеме, размыкание RS при спуске)
| 5.35 RD/RS 7.4 Run Direction
|
| C
| Неисправность памяти (только во время программирования). Нельзя сохранить настройки.
| 3.2.3
Programming
Mode
|
85(*)
| A
| Неисправность во время чтения программируемых функций. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых функций.
| 3.2.3
Programming
Mode.
|
86(*)
| A
| Неисправность во время чтения программируемых времен. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых времен.
| 3.2.3
Programming
Mode
|
87(*)
| A
| Неисправность во время чтения программируемых параметров. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых параметров.
| 3.2.3
Programming
Mode
|
| A
| Попытка доступа в шахту (Действительно для систем без позиции (heading)).
| …
|
…
| …
| …
| …
|
90(*)
| B
| Сброс системы (System Reset) – WDT Тайм-аут
|
|
91(*)
| B
| Сброс системы (System Reset) – Уменьшение освещения (Brownout)
|
|
92(*)
| B
| Сброс системы (System Reset) - MCLR из рабочего состояния (run)
|
|
93(*)
| B
| Сброс системы (System Reset) - MCLR из состояния покоя (sleep)
|
|
94(*)
| B
| Сброс системы (System Reset) - WDT из состояния покоя (sleep)
|
|
95(*)
| B
| Сброс системы (System Reset)- RST Инструкция
|
|
…
| …
|
|
|
98(*)
| B
| Сброс системы (System Reset)
|
|
…
| …
|
|
|
(*) Аварийные сигналы 85, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 94, 95 и 98 относятся к диагностике платы. Если любая из этих тревог происходит, вы должны немедленно доложить о проблеме.