Таблицы по умолчанию

Панель управления имеет следующую конфигурацию по умолчанию.

2.4.1 “Таблица функций” по умолчанию

АДР. ДАННЫЕ ОПИСАНИЕ
    Звуковой сигнал при нажатии кнопок кабины лифта отключен
    Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери) – Оборудование с 2-мя скоростями
    Нормальный селектор (ICV) - Автоматические двери
    Внутренний режим
    Инспекционная работа на высокой скорости, низкой скорости с синхронизирующими магнитными сенсорами (RS, RD). Остановка на самых дальних этажах при инспекционной работе.
    Прибытие с мигающим светом – Оборудование остановлено после возвращения в P0
    Сенсор полной нагрузки не управляется (CCC) - Гидравлическое оборудование
    Нормальное размещение магнитных сенсоров для замедления
    1 ГОНГ в направлении вверх и 1 в направлении вниз – Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A)
    Гонг при остановке кабины лифта – Синхронизация/фазирование на этаже 0
    Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки – Контроль двери отключен
    Серийная проводка включена
    Оператор двери OFF во время работы – Возврат на этаж 0 по истечении 14 минут ENABLED (включен)
    Автоматическая синхронизация – оборудование с единичным вызовом (SINGLE CALL)
    DA/DB - DIF = Неисправность сигнальной системы Коллективное оборудование легкого управления
    IF /DB и ICV/DA (см. фиг. 1) открыты на лестничной площадке

2.4.2 "Таблица времен” по умолчанию

АДР. ДАН-НЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
  12 s TAP В ожидании с открытыми дверьми с активным сигналом 'Busy' (занят) = 12 s
  5 s TOP Максимальное время активности команды открытия двери = 5 s
  8 s TCH Максимальное время активности команды закрытия двери = 8 s
  3 t. TRA Задержка открытия двери после остановки на этаже = 0,3 s
  20 t. TIG Длительность импульса гонга = 2 s
  30 s TMP Наибольшее время от закрытия двери до сигнализации неисправности 'no car start' (нет старта кабинки лифта) = 30 s
  80 s TMC Наибольшее время движения в пути = 80 s
  30 t. RCPV Задержка замедления = 3 s
  30 t. TOC Время, в котором сигнал "Busy" (занято) включен (ON) после начала закрытия дверей = 3 s
  0 t. TST TP=Y/DELTA
  0 t. TRIF Задержка остановки после обнаружения магнитными сенсорами зоны остановки = 0 s
  99x10 s TSN Время ожидания до операции парковки = 990 s
  10 min SBA Время отделения батареи после активации Аварийной процедуры = 10 min
    CHF TMR3 между входом FS3 и выходом CPF
  12 s RIP Тайм-аут для повторного выравнивания = 12 s
   

Таблица параметров” по умолчанию

АДР. ДАН-НЫЕ ОБОЗНА-ЧЕНИЕ ОПИСАНИЕ
    NP 8 этажей
    NS Нет подземных этажей
    NST Этаж не для парковки
    PB1 Нет пары близкой лестничной площадки
    SPAI Нет этажа для парковки с открытыми дверьми
    SPA2
    EIS Магнитные сенсоры ICV и IF отключены от серийной панели кабины лифта (Смотрите serial Boards user Manual)
    NPM Режим пожарной службы всегда отключен
    PB2 Нет пары близкой лестничной площадки
    SBL Код разблокировки
    PB3 Нет пары близкой лестничной площадки
    PPE Возврат на лестничную площадку 0 во время аварии с открытыми дверьми
    RITUSC Время реакции выходных реле (S, D, P, G, CP, AP) = 1,5 s
    RITING Время реакции входных реле (EXC, ALT, CS, RD, RS, TSD, APG, CPP, EM, CSI) = 0,6 s
    LETT Время реакции (задержка) на вызовы = 0,05 s
    DU Включен счетчик часов для шестимесячно проверки с активацией выхода SAR для сигнализации того, что время (4300 h) истекло.
    MC
    CDM
    POR0 Для всех остановок сторона открытия двери есть '1' Первый вход управляется от выхода AP
    POR1
    POR2
    POR3
    POR4
    POR5
    POR6
    POR7
    POR8
    POR9
    NUMCH 4 попытки закрытия при неисправных контактах безопасности
    CESER Внутренняя серийная панель кабины лифта исключена
    NSEC Местный вход MAN n.c. Исключение ПТС зонда (TM n.o.) Контроль контура безопасности CS1 включен Вход APA → зона повторного выравнивания и предварительного открытия двери Повторное выравнивание даже при включенном закрытии дверей Местный вход CCS n.o. НЕТ увеличенной задержки при запуске
    MISC Подвижная платформа (CCO) не подключена. Режим MAN PRESENT (присутствие человека) не включен Оборудование DUPLEX не включено Режим низкой скорости между нерегулярными этажами не включен
--- --- ---  
    ABL Активное управление энкодером
    DFR Место остановки
      Не используется
    DMA Не используется
    DIP V1P
    D2P V2P
    D3P V3P
   

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕРТОРА

   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: