Панель управления имеет следующую конфигурацию по умолчанию.
2.4.1 “Таблица функций” по умолчанию
АДР. | ДАННЫЕ | ОПИСАНИЕ |
Звуковой сигнал при нажатии кнопок кабины лифта отключен | ||
Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери) – Оборудование с 2-мя скоростями | ||
Нормальный селектор (ICV) - Автоматические двери | ||
Внутренний режим | ||
Инспекционная работа на высокой скорости, низкой скорости с синхронизирующими магнитными сенсорами (RS, RD). Остановка на самых дальних этажах при инспекционной работе. | ||
Прибытие с мигающим светом – Оборудование остановлено после возвращения в P0 | ||
Сенсор полной нагрузки не управляется (CCC) - Гидравлическое оборудование | ||
Нормальное размещение магнитных сенсоров для замедления | ||
1 ГОНГ в направлении вверх и 1 в направлении вниз – Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A) | ||
Гонг при остановке кабины лифта – Синхронизация/фазирование на этаже 0 | ||
Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки – Контроль двери отключен | ||
Серийная проводка включена | ||
Оператор двери OFF во время работы – Возврат на этаж 0 по истечении 14 минут ENABLED (включен) | ||
Автоматическая синхронизация – оборудование с единичным вызовом (SINGLE CALL) | ||
DA/DB - DIF = Неисправность сигнальной системы Коллективное оборудование легкого управления | ||
IF /DB и ICV/DA (см. фиг. 1) открыты на лестничной площадке |
2.4.2 "Таблица времен” по умолчанию
АДР. | ДАН-НЫЕ | ОБОЗНАЧЕНИЕ | ОПИСАНИЕ |
12 s | TAP | В ожидании с открытыми дверьми с активным сигналом 'Busy' (занят) = 12 s | |
5 s | TOP | Максимальное время активности команды открытия двери = 5 s | |
8 s | TCH | Максимальное время активности команды закрытия двери = 8 s | |
3 t. | TRA | Задержка открытия двери после остановки на этаже = 0,3 s | |
20 t. | TIG | Длительность импульса гонга = 2 s | |
30 s | TMP | Наибольшее время от закрытия двери до сигнализации неисправности 'no car start' (нет старта кабинки лифта) = 30 s | |
80 s | TMC | Наибольшее время движения в пути = 80 s | |
30 t. | RCPV | Задержка замедления = 3 s | |
30 t. | TOC | Время, в котором сигнал "Busy" (занято) включен (ON) после начала закрытия дверей = 3 s | |
0 t. | TST | TP=Y/DELTA | |
0 t. | TRIF | Задержка остановки после обнаружения магнитными сенсорами зоны остановки = 0 s | |
99x10 s | TSN | Время ожидания до операции парковки = 990 s | |
10 min | SBA | Время отделения батареи после активации Аварийной процедуры = 10 min | |
CHF | TMR3 между входом FS3 и выходом CPF | ||
12 s | RIP | Тайм-аут для повторного выравнивания = 12 s |
Таблица параметров” по умолчанию
АДР. | ДАН-НЫЕ | ОБОЗНА-ЧЕНИЕ | ОПИСАНИЕ |
NP | 8 этажей | ||
NS | Нет подземных этажей | ||
NST | Этаж не для парковки | ||
PB1 | Нет пары близкой лестничной площадки | ||
SPAI | Нет этажа для парковки с открытыми дверьми | ||
SPA2 | |||
EIS | Магнитные сенсоры ICV и IF отключены от серийной панели кабины лифта (Смотрите serial Boards user Manual) | ||
NPM | Режим пожарной службы всегда отключен | ||
PB2 | Нет пары близкой лестничной площадки | ||
SBL | Код разблокировки | ||
PB3 | Нет пары близкой лестничной площадки | ||
PPE | Возврат на лестничную площадку 0 во время аварии с открытыми дверьми | ||
RITUSC | Время реакции выходных реле (S, D, P, G, CP, AP) = 1,5 s | ||
RITING | Время реакции входных реле (EXC, ALT, CS, RD, RS, TSD, APG, CPP, EM, CSI) = 0,6 s | ||
LETT | Время реакции (задержка) на вызовы = 0,05 s | ||
DU | Включен счетчик часов для шестимесячно проверки с активацией выхода SAR для сигнализации того, что время (4300 h) истекло. | ||
MC | |||
CDM | |||
POR0 | Для всех остановок сторона открытия двери есть '1' Первый вход управляется от выхода AP | ||
POR1 | |||
POR2 | |||
POR3 | |||
POR4 | |||
POR5 | |||
POR6 | |||
POR7 | |||
POR8 | |||
POR9 | |||
NUMCH | 4 попытки закрытия при неисправных контактах безопасности | ||
CESER | Внутренняя серийная панель кабины лифта исключена | ||
NSEC | Местный вход MAN n.c. Исключение ПТС зонда (TM n.o.) Контроль контура безопасности CS1 включен Вход APA → зона повторного выравнивания и предварительного открытия двери Повторное выравнивание даже при включенном закрытии дверей Местный вход CCS n.o. НЕТ увеличенной задержки при запуске | ||
MISC | Подвижная платформа (CCO) не подключена. Режим MAN PRESENT (присутствие человека) не включен Оборудование DUPLEX не включено Режим низкой скорости между нерегулярными этажами не включен | ||
--- | --- | --- | |
ABL | Активное управление энкодером | ||
DFR | Место остановки | ||
Не используется | |||
DMA | Не используется | ||
DIP | V1P | ||
D2P | V2P | ||
D3P | V3P |
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕРТОРА