Клинический пример. В студенческие годы я была свидетельницей того, как моего сокурсника, с которым мы вместе шли с занятий

В студенческие годы я была свидетельницей того, как моего сокурсника, с которым мы вместе шли с занятий, отозвал в сторонку немолодой мужчина. Вначале я ничего не поняла, но когда мой спутник закричал: «Да пошел ты, гомик несчастный!», — и оттолкнул его, мне все стало ясно. Мой спутник подошел ко мне, сверкая глазами и кипя от возмущения, и сказал, что если бы «этот педик» не годился ему в отцы, то точно бы «схлопотал по шее».

Но тогда времена были другие. Гомосексуализм был на «нелегальном» положении, и такие предложения юношам истинные гомосексуалы делали с опаской. Молодые люди гетеросексуальной ориентации с негодованием отвергали эти предложения. Быть даже заподозренным в гомосексуализме считалось позором. И кто бы мог предположить, что уже через несколько лет геи будут давать интервью и гордиться тем, что они гомосексуальны!

Став пассивным гомосексуалом, человек лишается собственной инициативы и свободы выбора отношений. Перспективы обзавестись нормальной гетеросексуальной семье у гомосексуала практически нет.

Мало найдется женщин, которые захотят стать женой пассивного гомосексуала. Одна мысль о возможности такого брака вызывает у многих женщин содрогание. Даже если такие браки и случаются, то если жена узнает о гомосексуальном прошлом супруга, она уже не может избавиться от негативного чувства, мыслей о прошлых гомосексуальных контактах мужа.

Браки гомосексуала с женщиной гетеросексуальной ориентации только в случае, когда гею удается скрыть свое прошлое. А поскольку, как известно, мир тесен, то гей, вступивший в гетеросексуальный брак, всегда живет с постоянным страхом в душе, что когда-нибудь он может повстречать своих бывших приятелей-гомосексуалов, и об этом может узнать жена муж.

Трудно не согласиться с мнением сексолога М.Кинессы, что сам по себе гомосексуальный половой акт — отвратительное и противоестественное явление. Анус (заднепроходное отверстие) дан природой человеку отнюдь не для удовлетворения полового влечения. Сексуальные ласки двух мужчин — тоже явление противоестественное.

Хотя многие гомосексуалы утверждают, что для них психологические и эмоциональные отношения гораздо важнее, чем сексуальные, но они сами себе противоречат.

Можно согласиться, что психологические отношения двух мужчин или двух женщин могут быть более прочными, чем отношения некоторых мужчин и женщин между собой. Но при чем здесь противоестественные сексуальные контакты? Можно уважать, ценить и даже любить друг друга, но если идет речь о коитусе «per rectum» (от слова «rectum» — прямая кишка, то-есть половое сношение через задний проход), то здесь все разговоры и поэзии чувств и романтических отношениях утрачивают свое значение.

Поэтому какими бы «красивыми словами» гомосексуалы ни прикрывали свои отношения, — если они удовлетворяют свое влечение педерастическим способом, а не просто испытывают симпатию и привязанность друг к другу, — нормальному человеку трудно поверить их словам. Все слова о романтике их отношений — лишь оправдание их влечения.

Здесь имеются ввиду лишь активные гомосексуалы, которые с детства испытывают влечение к представителям своего пола, которое они прикрывают словами об искренней любви и дружбе, которое им якобы могут дать лишь представители своего пола, а противоположный пол они оценивают крайне отрицательно, находя у него всевозможные недостатки. К тем несчастным людям, которых они склоняют к гомосексуальным отношениям и делают наложницами для удовлетворения собственных противоестественных влечений, — сказанное не относится.

Поэтому психиатры всегда рассматривают гомосексуальное влечение как патологию, а не как вариант нормы, что пытаются доказать сами гомосексуалы.

Хотя на западе гомосексуализм не преследуется по закону и находится на «легальном» положении, но даже в зарубежных порнографических фильмах для массового зрителя нет сцен гомосексуальных контактов двух мужчин. Почему? Потому что это зрелище далеко не эстетично даже по сравнению с другой малоэстетичной порнографической продукцией и может шокировать зрителя.

Что бы ни говорили сами гомосексуалы о том, что каждый человек имеет право на свободу сексуального поведения, как психиатр, не могу с этим согласиться. Человек — это не только отдельный индивидуум, но и член общества. Нормы морали и нравственности складывались веками. Да, были времена, когда мораль была ханжеской, и с этих позиций оценивались даже нормальные отношения между мужчиной и женщиной. Но сейчас времена иные. Прежние взгляды сменились «сексуальной революцией». Гомосексуалов уже никто не преследует по закону, как в прежние времена. Общество не отрицает их права на выбор сексуального предпочтения, однако приветствовать и одобрять их поведение не намерено. Свобода сексуального выбора не означает, что каждый человек должен вести себя в обществе как ему заблагорассудится.

Вызывающее поведение, некоторых гомосексуальных пар, когда они демонстрируют свои «нежности» на людях, у других людей вызывает недоумение и даже отвращение. Возможно, таким поведением гомосексуалы пытаются «узаконить» свое право вести себя в общественных местах как им хочется, «приучить» общество воспринимать их такими какие они есть.

А общество расценивает такое поведение как пренебрежение нормами поведения и морали и совершенно справедливо считает, что гомосексуалы могут вести себя так, как они хотят,, но не на людях, а в своем кругу, в своих клубах и кафе, на своих курортах или у себя дома.

Демонстрация сексуальных отношений даже гетеросексуальной пары в неподходящем месте не одобряется обществом, которое считает, что интимные отношения предпочтительны наедине, в уж когда обнимаются и целуются два гомосексуала, то у многих людей гетеросексуальной ориентации это вызывает шоковую реакцию.

То, что большинство людей не желает их признавать и осуждает, — это право каждого человека. Если человек гетеросексуальной ориентации осуждает гомосексуализм как явление в целом — то это его мнение, и он имеет на него право. А гомосексуалам не нравятся гетеросексуалы. То-есть, каждый имеет право на свое личное мнение.

И, конечно, большинство гетеросексуалов с презрением относится к явно женоподобным пассивным гомосексуалам, в которых нет ни мужских, ни женских черт. Их подчеркнутую внешнюю «женственность», когда они жеманятся, говорят писклявым голосом, виляют бедрами, красятся и пытаются копировать женские движения, — нормальные женщины воспринимают как оскорбительную карикатуру. А мужчины-гетеросексуалы их презирают.

Гомосексуалы живут не на необитаемом острове, а среди людей, поэтому должны соблюдать нормы поведения в обществе, так как сами они в меньшинстве, а гетеросексуальных людей все же большинство. И многие вполне современные люди примерно так относятся к гомосексуалам: «Пусть делают, что хотят, но лично мне они не нравятся и смотреть, как они гладят и целуют друг друга в общественных местах или гуляют «под ручку», мне неприятно, поэтому пусть они «милуются» где-нибудь среди «своих». И такое мнение довольно широко распространено.

Возможно, многих гомосексуалов возмутит сказанное. Напрасно. Мнение гетеросексуальных людей здесь приведено для того, чтобы объяснить неприятие обществом гомосексуализма и причины такого отношения. Общество не готово расценивать гомосексуализм как норму. В древней Греции это считалось нормальным явлением, но с тех пор много изменилось.

Лично я не отношусь к гомосексуалам с предубеждением, поскольку я — психиатр, и расцениваю гомосексуальное влечение как патологию, следовательно, гомосексуалов — как потенциальных пациентов. Мне приходилось общаться со многими гомосексуалами, и мужчинами, и женщинами, знаю их и лично, в их обычной жизни, и как врач-психиатр, когда они ко мне обращались со своими проблемами, а их у них, как и у каждого человека немало, и даже больше, из-за того, что общество относится к ним как париям. В этих случаях я просто выполняла свой долг врача.

Глубоко сочувствую людям, ставшим гомосексуалами вынужденно, в силу определенных обстоятельств или личной трагедии. Мне понятны психологические мотивы, которые побуждают людей, отвергнутых или изнасилованных людьми противоположного пола, находить утешение и понимание у представителей своего пола. Но это совсем другое.

А тех же, кто вынуждает этих обездоленных людей вступать в гомосексуальные отношения, пользуясь их несчастьем, — вряд ли можно понять и оправдать. В этом случае у них нет морального права говорить о свободе выбора. Здесь нет никакой свободы выбора, они в заведомо неравных условиях — сильный активный гомосексуал и сломленный судьбой человек, которого он делает своей «наложницей».

Немаловажный негативный аспект этой проблемы — насилие гомосексуалов над людьми гетеросексуальной ориентации. Насколько часто насилие бывает в обычной жизни — неизвестно, точных данных нет, так как вряд ли мужчина, изнасилованный гомосексуалом, будет заявлять на него в милицию. А особенно изнасилованный подросток.

Если даже женщины, подвергшиеся изнасилованию мужчинами, потом страдают от общественного мнения, и ни в чем не повинную жертву насилия невежественные люди начинают презирать и сторониться, — то что говорить о подростках и мужчинах, если их изнасиловали гомосексуальным способом! Это потеря репутации и позор на всю жизнь. Поэтому человек будет тщательно скрывать такой факт и носить эту боль в себе.

Когда гомосексуал совершает насилие над другим человеком, для подвергшегося насилию это потеря самоуважения и непоправимая психическая травма. Это преступление, и относиться к нему надо именно как к преступлению и карать в соответствии с законом, поскольку любое насилие над человеком в какой бы форме оно ни выражалось, — недопустимо.

В условиях однополого коллектива, а особенно в местах лишения свободы насилие гомосексуалов над представителями своего пола — достаточно частое явление. Однако, к сожалению, в местах заключения администрация смотрит на это сквозь пальцы, и вряд ли есть случаи, когда осужденных судили за изнасилование лиц своего пола. Хотя эти действия попадают под статьи 132 и 133 нового Уголовного кодекса. И неважно, что изнасилован представитель сильного пола. Не каждый мужчина способен дать отпор уголовнику-гомосексуалу, который ему угрожает.

Любой насильник, кого бы он ни изнасиловал, мужчину или женщину, это человек, преступивший закон, нормы нравственности и морали.

В местах заключения бывают и садистические формы группового изнасилования. Трудно поверить, что в групповом изнасиловании мужчины несколькими мужчинами будет принимать участие психически нормальный человек. Даже учитывая отсутствие женщин, однополый состав и прочие тяготы заключения, нормальный мужчина гетеросексуальной ориентации не будет принимать участие в изнасиловании представителя своего пола. Мужчина может утешиться мастурбацией, по крайней мере, он этим не причинит никому вреда. У нормального гетеросексуального мужчины просто не возникнет эрекция, необходимая для полового сношения с лицом своего пола.

Известный польский сексолог М.Кинесса пишет, что большинство мужчин, если не все 100%, побывавших в лагерях и тюрьмах, занимались там педерастией. Поэтому она не советует девушкам и женщинам с чистыми представлениями о любви выходить замуж за бывшего уголовника, сколь бы ни была незначительна причина, приведшая его в тюрьму. В Польше существует закон, что если муж осужден более чем на 5 лет, жене автоматически дают развод, чтобы она могла создать другую семью, а не ждать возвращения педераста.

В нашей стране исследований распространенности гомосексуализма среди осужденных не проводилось. Но можно предположить, что педерастов в этой среде очень много.

То, что в местах заключения часты случаи принуждения к гомосексуальным отношениям, говорит о том, среди преступников много лиц с гомосексуальными наклонностями.

Подтверждением тому является и то, что у большинства преступников психиатр может обнаружить множество психических отклонений, чаще всего, психопатию и задержку умственного развития. А у таких больных часты расстройства влечений, преобладают примитивные влечения, и все свои низменные инстинкты они привыкли немедленно удовлетворять тем способом, который им доступен. Психопатия не исключает вменяемости, поэтому их пребывание в местах заключения обосновано.

Если бы в наших тюрьмах и других местах лишения свободы создали нормальные человеческие условия для заключенных, то можно было бы оградить нормальных людей от насильников. В других странах у осужденных совершенно иные условия, поэтому там и нет таких жестоких случаев группового изнасилования, как в наших.

В прежнем Уголовном кодексе существовала статья 121 — Мужеложество. Лесбиянство по закону не наказывалось.

В новом Уголовном Кодексе Российской Федерации, принятом Государственной Думой 24 мая 1996 года и подписанным Президентом РФ 13 июня 1996 года, есть три статьи, в которых упоминается мужеложество и лесбиянство, но в них говорится об уголовном наказании уже не за сам факт мужеложества или лесбиянства, а за насильственные действия в сочетании с сексуальными.

Для сведения читателей приведу эти статьи в сокращенном варианте:

Статья 132 — Насильственные действия сексуального характера. Мужеложество, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей).

Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера. Понуждение лица к половому сношению, мужеложеству, лесбиянству или совершение иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей).

Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Половое сношение, мужеложество или лесбиянство, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста.

В целом, наше уголовное законодательство стало более либеральным к сексуальным меньшинствам и поставило их в один ряд с сексуальными действиями людей с гетеросексуальной ориентацией, причем, в статьях уголовного кодекса подразумеваются не добровольные гомосексуальные отношения по обоюдному согласию, а именно насилие или принуждение.

Гомосексуалами были многие знаменитые люди и в далеком прошлом, и в нашем веке. Большинство из них старалось скрывать свои наклонности, поэтому общество лишь предполагало их влечение к своему полу по косвенным признакам — из-за явного его предпочтения и отсутствия гетеросексуальных контактов.

Король Пруссии Фридрих П Великий, которого с детства воспитывали как настоящего солдата, и он сам много воевал и успешно правил своей страной 46 лет, был поклонником музыки, поэзии и живописи, сочинял музыку и играл на флейте, хотя его отец-тиран пытался с помощью порки избавить сына от этих «женских» интересов. По настоянию отца Фридрих женился, но не любил жену, и после смерти отца супруги жили раздельно.

Слухи о том, что Фридрих был гомосексуалом, были довольно упорными. И.Уоллес с соавт. полагают, что Фридрих действительно имел связи со многими мужчинами, и приводят отрывок из его письма племяннику, где король предостерегает того от «греческих удовольствий» — педерастии, анальных половых связей, заверяя его, что его личный опыт доказывает, что «это не приносит удовольствия».

Посетители его дворца всегда отмечали, что Фридриха всегда окружали мужчины. Вольтер, который часто посещал его двор, тоже писал о гомосексуальности Фридриха Великого.

О женщинах Фридрих Великий говорил с презрением. В беседе о царе Соломоне, который говорил, что ему не хватает женщин в его гареме, Фридрих сказал, что у него всего одна женщина (его жена, Элизабет), то и этого для него слишком много.

Некоторые биографы Исаака Ньютона предполагают, что он умер девственником, и у него не было сексуального влечения к женщинам.

С женщинами у Ньютона были лишь платонические отношения. Например, он хорошо относился к Энн Стори, но предполагается, что между ними не было сексуальных отношений.

При жизни великого ученого и после его смерти ходили слухи, что у него была любовная связь с Ф. де Дюийера, который был красивым молодым человеком, математиком из Швейцарии. Они были неразлучны на протяжении нескольких лет, и биографы полагают, что Ньютон любил талантливого молодого человека, которому в момент их знакомства было 23 года, а Ньютону 45 лет. Но были ли у них сексуальные контакты, неизвестно.

Одним из самых знаменитых гомосексуалов, имеющих скандальную славу, был Оскар Уайльд.

Хотя он был женат с 30-летнего возраста, и имел двух сыновей, но через два года прекратил интимную близость с женой, и его «первым мальчиком» стал Р.Росс, которому в то время было 17 лет. Он любил Уайлда до конца его дней.

В 37 лет Уайлд познакомился с 22-летним поэтом лордом Альфредом Дугласом (Бози), которого он страстно любил. Бози был очень красивым, страстным молодым человеком, обожавшим роскошь.

Но сам Бози, возможно, не был истинным гомосексуалом, и вначале относился к Уайлду как к другу и никак не реагировал на его ухаживания, а позже старался ограничивать их сексуальные контакты. Их интимные отношения были в виде орального секса.

По мнению биографов И.Уолласа и других, Бози был сдержан с Уайлдом потому, что сам предпочитал мальчиков, в чем он сам позже признался писателю Андре Жиду. Возможно, это влечение у Бози было ещё до знакомства с Уайлдом, а может быть, появилось уже после начала их гомосексуальных отношений.

Когда Уайлд и Бози путешествовали по Алжиру, они были в публичном доме для гомосексуалов. А затем Бози купил себе мальчика-араба и хотел взять его с собой в Англию, но тот от него сбежал.

Вернувшись в Лондон, Уайлд и Бози пользовались услугами мальчиков — безработных, мелких служащих, для которых это было заработком. Мальчиков им поставлял сутенер А.Тейлор. Уайлд водил их в дорогие рестораны, угощал шампанским и щедро одаривал.

Отец Бози, маркиз Куинсберри, пытался вмешаться в их отношения и избавить своего сына от Уайлда. Он публично оскорбил его, прислав в клуб, который посещал Уайлд, открытку такого содержания: «Оскару Уайлду, гомосексуалисту».

Уайлд был в ярости и подал на него в суд. Однако маркиз Куинсберри нанял частных сыщиков, которые разыскали всех мальчиков, которых поставлял Уайлду сутенер А.Тейлор. Те были готовы дать показания в суде, и Уайлду пришлось отказаться от судебного разбирательства.

Но маркиз сам выдвинул обвинения против Уайлда, представил доказательства его противоестественных связей, и через месяц тот был арестован. Арестовали и сутенера.

Это был самый сенсационный судебный процесс в английской истории. Мальчики и юноши, бывшие любовники Уайлда, давали показания в суде, что тот был активной стороной, сажал их к себе на колени и предлагал представить, что он мужчина, а мальчик — его любовник, и ласкал его, прося разрешения вставить пенис в рот. Сексуальное удовлетворение Уайлд получал от взаимной мастурбации и орального секса. Полового сношения «per anum» Уайлд обычно не практиковал.

Уайлд защищался остроумно и красноречиво и произнес знаменитую речь «Любовь, которая не смеет назвать своего имени», названием которой послужила строка из стихотворения Бози. Он защищал и некоторые свои литературные произведения, в частности «Портрет Дориана Грея», в котором его обвинители тоже усмотрели скрытую гомосексуальность.

На втором процессе суд присяжных не смог принять решения, и Уайлда освободили. Хотя друзья уговаривали его бежать из Англии, он отказался. Но маркиз Куинсберри был настойчив, и после третьего судебного процесса Уайлда и Тейлора приговорили к двум годам каторжных работ.

Тяжелые условия заключения сломили психику Уайлда. Он отрекся от Бози, обвинив в своем падении своего возлюбленного. После освобождения он перебрался вначале во Францию, а затем в Италию, и жил под псевдонимом Себастьян Мелмот.

Но Бози оставался ему верен, несмотря на его предательство и активные противодействия членов своей семьи. Он разыскал Уайлда, и они снова стали проводить время вместе и развлекаться с мальчиками в течение всех трех лет до смерти Уайлда. Умер знаменитый писатель-гомосексуал в 46-летнем возрасте. Еще со времен обучения в Оксфорде он страдал сифилисом.

Великий композитор и музыкант Фредерик Шопен в молодости испытывал неодолимое влечение к своему другу Титусу Войцеховскому, целовал его в губы и писал ему любовные записки.

С женщинами в молодости у него были скорее романтические отношения. Например, Констанция Гладковска, с которой он вместе учился музыке и которой не писал и не рассказывал о своих чувствах, была немало удивлена, узнав много лет спустя, что она много значила для Шопена. Он сделал предложение Марии Водзинской, но после того как перестал получать от неё письма, оставил все мысли о женитьбе.

Знаменитая Жорж Санд, которая восхищалась музыкой Шопена и его романтической внешностью и добивалась его благосклонности, преследуя его повсюду. Но она ему сразу не понравилась, однако через некоторое время он все же уступил её настойчивости. Они были вместе 9 лет, хотя Жорж Санд говорила, что в постели Шопен напоминает труп, и их сексуальные отношения прекратились через два года. Но сама Жорж Санд, как известно, питала слабость к женскому полу, а к мужчинам в своей жизни испытывала чувства, близкие к материнским.

После разрыва с Жорж Санд Шопену покровительствовала его богатая ученица Джейн Стерлинг, но о ней Шопен сказал: «Уж лучше я выберу своей женой смерть».

П.И.Чайковский из-за своей гомосексуальности и нескольких личных трагедий практически не мог иметь нормальных отношений с женщинами.

Свое влечение от называл Z. Очевидно, это влечение было для самого гениального композитора очень мучительным. Он писал в своем дневнике: «Совершенно измучен не просто Z, а тем, что она во мне» или «Z сегодня мучает меня как никогда».

Были ли у него сексуальные партнеры, неизвестно, так как он тщательно скрывал от посторонних эту сторону своей сексуальной жизни, поскольку общественное мнение России в этом отношении в прошлом веке было беспощадным.

Биографы считают одним из наиболее вероятных кандидатов В.Шиловского, его любимого ученика, с которым Чайковский не раз путешествовал, и даже тайно. Он посвятил Шиловскому две фортепианные пьесы.

Другим предполагаемым партнером был его племянник Владимир Давыдов (Боб), о котором Чайковский писал в дневнике: «как прекрасен Боб. Страшно не хочу отсюда уезжать. Думаю, что все это из-за Боба». Он посвяти Бобу Шестую симфонию, которую один из критиков называл «трагедией гомосексуалиста».

Отношения с женщинами у Чайковского были непростыми. Он обручился с известной французской оперной певицей Дезире Арто, но из опасений, что может оказаться в тени её славы, отложил свадьбу, а Дезире вышла замуж за другого.

Чайковский женился на одной из своих учениц Антонине Милюковой, которая очень хотела выйти замуж за 37-летнего композитора, хотя он сам признался ей, что является гомосексуалистом.

Она оказалась очень ограниченной женщиной, не знала ни одного музыкального сочинения знаменитого мужа и была уверена, что все мужчины домогаются её любви.

Уступив её настойчивости, Чайковский женился, но смог вытерпеть её только три месяца. Сбежав от жены, от всю жизнь пытался избавиться от нелюбимой жены, пытался даже покончить с собой, решив умереть от воспаления легких, и для этого простоял в холодной воде Москвы-реки. Он говорил жене, что изменяет ей, хотя это было неправдой, и он стремился добиться развода.

Но Антонина этого категорически не хотела. Позже она стала изменять ему с кем попало и родила нескольких детей от разных любовников. Чайковский, однако не стал добиваться развода, боясь, что она разболтает о его гомосексуальных наклонностях, и даже давал ей денег.

Своеобразные отношения были у великого композитора и с богатой вдовой Надеждой фон Мекк, которая очень любила музыку и была его покровительницей в течение 14 лет. Но их общение ограничивалось письмами, которые составили три тома. Между собой они не общались. Даже во время приезда Чайковского в Италию он жил в её доме, а она на своей вилле на расстоянии одного километра. За три года до смерти композитора фон Мекк внезапно прекратила переписку, причины чего остались неизвестны. Предполагается, что это было по её инициативе, так как его брат Модест говорил, что перед смертью Чайковский часто произносил её имя «укоризненным тоном».

Поль Верлен, великий французский поэт, избранный «королем поэтов», до 27 летнего возраста был гетеросексуален. С 17-летнего возраста он вел довольно беспорядочную и распутную жизнь, пьянствовал и жил с проститутками. Женился он в 26 лет, но респектабельны он был всего лишь год.

В 1871 году Париж приехал 17-летний поэт Артур Рембо, «гениальный мальчик французской поэзии», очень красивым и оригинальным, но безалаберным и хулиганистым, который пристрастился к гашишу.

Верлен и Рембо, веселились и пировали, а на людях вели себя вызывающе, демонстрируя свою любовь и оказывали друг другу знаки внимания. Они устраивали «ночи Геркулеса», и называли свои занятия «любовью тигров». Активная роль принадлежала Рембо. Верлен считал себя «женственным», называл Рембо «юным Казановой». Он был очарован красотой и гениальностью своего любовника.

Но помимо этого Рембо был жестоким садистом. Он постоянно насмехался над Верленом, и однажды полоснул его ножом, чтобы проверить свою власть над любовником.

Через год оба любовника отправились в путешествие, которое продлилось почти год. Этот год Верлен считал самым счастливым в своей жизни, это был период его наибольшей творческой активности. Впоследствии часто вспоминал это время.

Но со временем они стали часто ссориться. Провоцировал ссоры чаще всего Рембо, так как он был в финансовой зависимости от своего любовника. Деньги Верлену посылала его мать.

Из-за ссор с Рембо Верлен внезапно покинул Лондон, где они жили в то время, и уехал в Боюссель. Он разослал всем своим близким письма, где сообщал о намерении покончить с собой и стал дожидаться, кто приедет его спасать. Вначале приехала его мать, а затем и Рембо.

После очередной пьянки, переросшей в ссору, Верлен схватил пистолет, из которого ранее намеревался застрелиться, и выстрелил в Рембо, попав ему в руку. Тот заявил в полицию, и Верлен был арестован.

При медицинском освидетельствовании у Верлена были обнаружены признаки гомосексуальных половых актов. Его приговорили к двум годам тюремного заключения.

Выйдя на свободу, Верлен разыскал Рембо и пытался восстановить с ним прежние отношения. Но тот избегал его ухаживаний и однажды оставил его на дороге без сознания.

Поэзию Рембо вскоре забросил и стал прожигать жизнь во всевозможных авантюрах. Умер он в 36-летнем возрасте.

Верлен не сердился на своего ветреного и вероломного бывшего возлюбленного, и до кона своих дней считал годы, проведенные с Рембо, вершиной своей жизни.

В 35-летнем возрасте Верлен стал оказывать знаки внимания и финансовую поддержку красивому 19-летнему студенту Люсьену Летинуа, который по характеру напоминал ему Рембо. Верлен перевез Люсьена в Лондон, платил за его обучение и рассказывал всем, что тот является его приемным сыном. Затем купил во Франции ферму для семьи Люсьена. Когда того забрали служить в Армию, он писал стихи о «красивом бодром солдате». Биографы полагают, что их отношения не сопровождались сексуальными контактами. После смерти Люсьена Верлен окунулся в пьянство и беспорядочные гомосексуальный связи. Верлен страдал третичным сифилисов, и большую часть последних лет жизни провел в различных клиниках. Умер он 52 года от воспаления легких.

Французский писатель, лауреат Нобелевской премии Андре Жид прославился своими автобиографическими романами, героями которых часто являются гомосексуалы.

Он первым открыто говорил о гомосексуалах и необходимости признания права каждого на свой моральный кодекс.

С детства его воспитывали очень строго. Мать подавляла в своем единственном сыне любые проявления сексуальности. Это сформировало у Андре чувство глубокой вины за проявления чувственности. Оставшись вдовой, когда сыну было 11 лет, мать внушала Андре, что у «хороших женщин» никогда не бывает желания сексуальных отношений. И доказывала это на личном примере.

Однако, как это часто бывает, это не привело к желаемым результатам. Комплекс вины у Андре ей сформировать удалось, однако примерным поведением он не отличался. Еще в школе однажды его выгнали из класса за то, что он занимался онанизмом на уроке.

В 25-летнем возрасте он объявил, что является педерастом, и что объектом его влечения являются только мальчики и юноши. Его литературные произведения шокировали читателей своей откровенностью.

Испытывая чувство вины, Жид писал после одной из гомосексуальных связей: «Я чувствовал себя огромным вампиром, присосавшимся к трупу». Он испытывал отвращение от любых форм гомосексуальных контактов, однако, мучаясь виной, он не отказывался от них.

Осознав свою гомосексуальность, Андре перестал мастурбировать в одиночестве и использовал взаимную мастурбацию с новыми гомосексуальными партнерами.

В 23-летнем возрасте во время пребывания в Тунисе он встретился с 14-летним арабским мальчиком. Тот сам предложил себя Андре. Андре вначале притворялся, что колеблется и не может решиться на такую связь, но затем согласился.

Пытаясь «излечиться» от своей гомосексуальности, Андре стал близок с 16-летней проституткой, которая внешне была очень похожа на мальчика. Впоследствии он писал, что во время сексуальных контактов он представляет себя не с этой девушкой, а с её младшим братом, который был «черный и худой, ну просто настоящий чертик».

Вскоре в Тунис приехала его мать, и эти отношения были прерваны.

На следующий год Андре Жид поехал в Алжир, где познакомился с Оскаром Уайлдом и его любовником Бози, лордом Альфредом Дугласом, которые остановились в той же самой гостинице. При их встрече Бози сказал: «Мне кажется, что вы такой же, как я. Я боюсь женщин. Мне нравятся только мальчики». В тот же день они вместе пошли в публичных дом для гомосексуалов.

Однажды Уайлд привел в гостиницу молодого музыканта, которого звали Мохаммед. До кона своих дней Андре Жид вспоминал ночи, проведенные с Мохаммедом, как о наивысшей точке сексуального наслаждения. Он писал: «Когда Мохаммед ушел, я ещё длительное время находился в состоянии радостного возбуждения. С его помощью я пять раз достиг пика сексуального удовлетворения и теперь я лежал и снова и снова переживал эти сладостные ощущения».

В Алжире у него был 15-летний слуга Атман, к котором Андре был очень привязан и называл его «черной жемчужиной». Он писал матери о своем желании привезти Атмана во Францию, чтобы тот «помогал по дому». Но мать категорически возражала. Они долго писали друг другу гневные письма, но мать поставила перед Андре ультиматум, и ему пришлось сдаться. Но четыре года спустя Андре Жид снова приехал в Алжир, разыскал Атмана и забрал его в Париж.

После смерти матери он мучительно анализировал свою сексуальность, пытаясь понять эту сторону своей личности. Он не мог решить, сможет ли он жениться на женщине. Все его попытки сексуальной близости с женщинами были безуспешны. Но сексуальные контакты с юношами доставляли ему все больше удовлетворения.

В мучительных сомнениях Андре обратился к врачу и все рассказал ему откровенно, сказав, что считает себя «безнадежным извращенцем». Врач дал ему совет жениться, сказав, что после жениться все быстро нормализуется.

Андре Жид женился на своей кузине Мадлен, но никогда не имел с ней сексуальных отношений. Их отношения были чисто платоническими, и Андре Жид считал её ангелом и святой.

У него была одна гетеросексуальная связь в 46-летнем возрасте с Элизабет ван Риссельберге, дочерью его друга. У неё родилась дочь.

В 47 лет Жид влюбился в 16-летнего Марка Аллегре. Он описал свои муки ревности из-за позднего возвращения Марка домой.

Его жена Мадлен не настаивала на интимной близости, считая, что его духовная жизнь принадлежит ей. До конца своих дней Андре говорил, что любит только Мадлен.

Вацлав Нижинский, гениальный хореограф и исполнитель, был вначале солистом балета в Мариинском театре Санкт-Петербурга, а затем солистом труппы «Русский балет» под руководством Дягилева.

18-летний Нижинский привлек внимание 30-летнего красавца князя Павла Львова. С князем Нижинский приобрел первый опыт гомосексуальных отношений и познал все удовольствия ночной жизни города. Однако Львов был разочарован небольшими размерами полового члена Нижинского. Один из его биографов писал: «Нижинский был мал в той части, большие размеры которой приводят обычно в восхищение».

Но князь был добр к своему любовнику, великодушен и щедр, и тот его искренне полюбил. Он устроил ему первый сеанс с проституткой, который напугал Нижинского и вызвал у него отвращение.

Но через несколько месяцев Нижинский наскучил князю, который называл его своей «игрушкой», и познакомил его с импресарио Дягилевым, который был старше Нижинского на 30 лет.

Дягилев тоже был гомосексуалом и не скрывал этого. Они стали любовниками. Дягилев полностью контролировал личную жизнь Нижинского и настаивал, чтобы он никогда не имел сексуальных контактов с женщинами. Из-за этого Нижинский отказал даже знаменитой Айседоре Дункан, которая заявила, что хочет от него ребенка.

Дягилев не раз предлагал Нижинскому заняться групповым сексом в ещё одним гомосексуалом, но тот отказывался.

В возрасте 23 лет Нижинский, решив избавиться от деспотизма Дягилева, женился на графине Рамоле де Пульски, которая до этого преследовала его в течение нескольких месяцев.

Но в сексуальном плане он был чаще всего пассивен, и они с женой спали в разных комнатах. Ночью Нижинский выходил на улицу в поисках проституток, с которыми он только разговаривал и занимался мастурбацией. Но тем не менее, Рамола родила двух дочерей.

Узнав о его свадьбе, Дягилев уволил его из труппы «Русского балета» и отказывался отвечать на письма бывшего любовника. Нижинский создал собственную балетную труппу и стал ездить с ней по Европе и Америке. Во время первой мировой войны его обвинили в шпионаже в пользу России и посадили в тюрьму.

С 29-летнего возраста Нижинский страдал шизофренией, и последние 30 лет своей жизни провел в психиатрической клинике в Швейцарии.

Из современных певцов и композиторов одним из наиболее известных был знаменитый Фредди Меркури, солист группы «QUEEN». В молодости у него были гетеросексуальные связи. Одна из его бывших любовниц осталась ему преданной подругой на всю жизнь и была рядом с ним даже когда он умирал от СПИДа. Но позже он стал активным гомосексуалом.

У Фредди были и постоянные любовники, которых он страстно любил на протяжении многих лет, и они отвечали ему взаимностью. Он был очень эмоциональным, талантливым, ярким, эксцентричным и оригинальным человеком, мог тратить огромные суммы, чтобы устраивать в своем доме великолепные праздники и костюмированные балы для своих друзей.

Но помимо постоянных любовников, он находил сексуальных партнеров в барах и кафе для гомосексуалов, мог с этой целью специально слетать на несколько дней в Гамбург или на известный курорт, где отдыхали знаменитые гомосексуалы со всего мира.

Звезда Голивуда киноактер Джон Траволта не избежал скандальных разоблачений. В 1990 году звезда порнокино и гомосексуал Поль Баресси дал интервью журналу «Вариэтти», рассказав, что в течение двух лет был любовником Траволты, который в экстазе называл его «мой полночный ковбой». Траволта был возмущен и категорически опровергал эти компрометирующие его сведения.

Многие современные отечественные певцы и танцоры уже не скрывают своих гомосексуальных наклонностей. Приводить здесь примеры я считаю неэтичным, читатель и так может узнать об этом из прессы.

Были среди знаменитых людей и бисексуалы или те, кто внешне был явным гетеросексуалом, но обладал скрытой гомосексуальностью.

Франсуа-Мари Аруэ, избравший литературный псевдоним Вольтер, был необычайно умен, талантлив и остроумен. В 25 лет он писал: «Мне кажется, что я совершенно неприспособлен для проявления бурной страсти. В любви мне видится что-то смешное… Я твердо решил от неё отказаться».

Вольтер нередко жаловался на импотенцию из-за болезни, скуки или полнейшего нежелания заниматься сексом. До 30 лет у него было несколько романов с женщинами и несколько гомосексуальных связей. Вольтер никогда не был женат.

Хотя о любовных связях Наполеона Бонапарта С Марией Валевской и Жозефиной всем известно, но некоторые его привычки указывали, что у него были скрытые гомосексуальные наклонности.

Наполеон не только не наказывал своих офицеров и солдат за гомосексуализм, но и отказался внести изменения в законодательство Франции по ужесточению законов против гомосексуализма. Наполеон любил ласкать своих солдат, выбирал себе некоторых адьютантов и помощников, которые были молодыми и женственными.

В течение 6 лет личным ординарцем Наполеона был барон Гаспар Гургар, который был очень ревнив и весьма болезненно относился ко всем, кто оказывал Наполеону знаки внимания. Императора он называл «Ее Величество».

В 42 года Наполеон стал импотентном, и сексуальные проблемы перестали его интересовать. Когда было проведено медицинское обследование Наполеона после смерти, врачи обнаружили, что наружные половые органы у него очень маленьких размеров, оволосения на теле практически не было. У свергнутого императора оказалась мягкая округлая грудь, напоминающая грудь женщины. Кисти рук и ступни были очень маленькими, а рост составлял всего 157 сантиметров.

В довольно странных отношениях находились два знаменитых художника — Ван Гог и Гоген. В 1888 году они жили вместе в Арле. Они и любили, и ненавидели друг друга. Ван Гог ревновал Гогена к местным проституткам. Они были совершенно разными по характеру, оба были душевнобольными людьми. Ван Гог и Гоген часто ссорились, и у них были разногласия по многим вопросам.

После одной из ссор Ван Гог отрезал часть собственного уха и послал проститутке, с которой был близок Гоген. Биографы предполагают, что причины такого поступка имели сексуальную подоплеку.

Психиатры предполагают у Ван Гога психотические расстройства. Точно установить это невозможно, поскольку сведения о жизни обоих художников очень скупы, в основном, из косвенных источников и из писем Ван Гога своему брату Тео, который на протяжении всей жизни поддерживал своего одаренного брата материально.

С женщинами Ван Гогу всегда не везло. Он был влюблен в Урсулу Лойер, но скрывал свои чувства от нее. Когда же он решился ей в этом признаться, девушка была шокирована и ответила отказом.

Такая же неудача постигла его и его кузиной Ки Стрикер Вос. Ван Гог тоже долго скрывал свои чувства, а потом внезапно сделал ей предложение. Кузина ответила ему категорическим отказом. Но Ван Гог не отказался от своего намерения и поехал за ней в Амстердам. Получив опять отказ, Ван Гог сунул руку в пламя свечи и заявил, что будет держать руку, пока Ки не согласится выйти за него замуж. Отец Ки убедился, что имеет дело с сумасшедшим и выпроводил Ван Гога из своего дома.

Ван Гог стал общаться только с проститутками, считая их своими «братьями и сестрами». Он выбирал постаревших некрасивых проституток и пытался наставить их на путь истинный. Он часто посещал публичные дома и вел довольно беспорядочную жизнь.

Ходили слухи, что у него была связь с 19-летним юношей.

Ван Гог неоднократно болел венерическими заболеваниями, из-за чего стал жаловаться на импотенцию. Он писал: «Секс расслабляет мозги… Если мы хотим проявить себя в своей работе как настоящие мужчины, мы должны ограничивать себя и не заниматься сексом слишком много».

Время от времени у Ван Гога были приступы депрессии и психотические эпизоды, и он провел год в психиатрической больнице. В 37 лет он покончил жизнь самоубийством.

Джеймс Дин, легенда Голливуда, которого обожала публика, хотя он успел сняться в главных ролях лишь в трех фильмах, на протяжении многих лет был кумиром целого поколения.

Вокруг него всегда ходили слухи, что он гомосексуал. Он действительно был близок и с женщинами, и с мужчинами. Хотя его друзья говорили, что секс занимает лишь третье место среди его жизненных приоритетов после кино и автогонок. Он принимал участие в профессиональных гонках на спортивных автомобилях, а актерская работа была его настоящей страстью.

Когда он начинал работать в Голливуде и не имел средств к существованию, он вступал в гомосексуальные отношения ради денег, а также для установления связей, необходимых для успешной карьеры. Одно время его содержал голливудский продюсер Роджерс Брэкет.

Когда Дина спросили, является ли он гомосексуалистом, он ответил: «Уж, конечно, я не живу так, чтобы одна моя рука была постоянно привязана к моей заднице, чтобы охранять ее».

Но у него были романы и с женщинами. Самой большой его любовью была итальянская актриса Пьер Анджели.

В 1955 году в возрасте 24 лет он выехал для участия в автомобильных гонках в Калифорнии и погиб при лобовом столкновении со встречной автомашиной. Смерть Дина сделала из него не только легенду, а по выражению кинозвезды Хэмфри Богарта — религию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: