Виды работ и последовательность их выполнения. 1. Чтение и перевод текста, используя словарь в конце учебника и ознакомление с разделом «Computer Speech»

1. Чтение и перевод текста, используя словарь в конце учебника и ознакомление с разделом «Computer Speech».

2. Усвоение лексического слоя лексики через упражнения 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

3. Повторение употребления артикля в предложениях (упр. 11).

4. Контроль – упр.12 – перевод предложений с русского на английский, используя усвоенную лексику.

5. Творческое представление речевого высказывания в виде объяснения выбранного утверждения из текста или своего собственного (упр. 13).

6. Знакомство и усвоение разнообразия употребления и значений слова «quite» (упр. 14).

7. Vocabulary Training направлен на анализ, усвоение и заучивание терминологического слоя текста – нахождение дефиниций (определений) терминам (1, 3 упр.) и выражениям (2) в качестве контроля знаний терминов и понимания спецтекста без словаря.

8. Vocabulary Peculiarities представлен в виде Phrasal Verbs and Idioms для углубления лексических знаний студентов. Прочесть приведенные Phrasal Verbs and idioms в левой колонке, понять их содержание в правой колонке и перевести.

9. Reading Comprehension направлено на развитие навыков чтения и понимания текста без словаря. После прочтения текстов выполнить упр. 1, 2.

10. «A bit of Reading Practice» для чтения и понимания спецтекста с дальнейшим обсуждением поставленных проблем.

11. Relax a bit – после сложной работы немного юмора. Чтение, перевод и понимание нескольких примеров (текстов).

Unit 5. Текст из 3 частей:

1) Pioneers 2) Supercomputer 3) Meta Рad

Цель

Ознакомиться с информацией через чтение текста, выучить и знать учебный материал «Something Useful» и упр. 1, 2, 3, 4 раздела Vocabulary Training. Приобрести навык чтения, понимания текста «Supplementary reading» и обсуждения поставленных проблем.

Виды работ и последовательность их выполнения

1. Чтение и перевод текста, используя словарь в конце учебника.

2. Выполнение упражнений на понимание и пересказ прочитанного (2, 3).

3. Закрепление лексического слоя текста – упр. 4, 5, 6, 7, 8, 9 и употребления артикля – упр. 11.

4. Контроль – упр. 12.

5. Творческая интерпретация выбранного утверждения в устной форме на английском языке – упр. 13.

6. Знакомство, анализ и усвоение употребления глагола «to be» в разделе «Something useful».

7. Анализ и овладение терминами и их дефинициями (определениями) раздела Vocabulary training – упр. 1, 2, 4. Запомнить термины и контроль усвоения их, выполняя упр. 13.

8. Чтение и понимание текста «Тhe IBM PC» и обсуждение поставленных проблем.

9. «Relax a bit» и «Life еxperience» по выбору в качестве развлекательной программы.

Unit 6. Software development

Цель

Получение профессиональной информации через чтение текста, усвоение лексического корпуса текста с акцентом на терминологический слой. Формирование навыка понимания спецтекста на базе «A bit of reading practice» и умения обсуждать поставленные проблемы. Грамматический аспект представлен глаголом «to have» с целью ознакомления и усвоения его функций в речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: