Неформализацией общения
поддержанием дистанции
определением характера общения ситуацией
6. В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются …
Сообщение электронным письмом
Передача предложений о намерениях сотрудничества факсом
деловая встреча
собеседование у директора при приеме на работу
7. Поведение внимательного слушателя в процессе делового общения характеризуется следующими действиями …
Создает благоприятную атмосферу беседы
Располагает собеседника к высказыванию
вызывает у собеседника апатию
побуждает собеседника к уклонению от основных идей беседы
8. К основным типам психологического воздействия партнерского делового общения относятся …
Расположение
Прошение
убеждение
внушение
9. В соответствии с нравственными требованиями менеджера к специфическим нравственным качествам относятся …
Ответственность
Трудолюбие
Оптимизм
гуманизм
доброта
10. В менеджменте авторитарный деловой стиль характеризуется следующим:
Сохранением дистанции
Подчеркиванием превосходства
равноправием партнеров
неформализацией общения
11. Социальная ответственность организаций предполагает …
Обеспечение благоприятных для предпринимательства долгосрочных перспектив
Реализацию социальных ожиданий потребителей
развитие интеграционных связей и глобализацию экономики
обеспечение международных экономических контактов
12. Примерами проявления социальной ответственности организаций являются …
Информирование организацией населения, проживающего вблизи ее расположения, о возможных опасностях производства и мерах предосторожности
принятие в штат организации более 20% представителей национальных меньшинств
следование организацией конкретным законам и нормам государственного регулирования
соблюдение организацией минимальных требований по безопасности продукции
13. В менеджменте факторами воздействия на собеседника в процессе непосредственного общения являются …
Содержание беседы
Авторитет инициатора беседы
Достаточность информации по обсуждаемой теме
удовлетворенность работников организации своим трудом
морально-психологический климат в коллективе
14. К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся …
Информирование собеседника
Анализ реакций собеседника
принятие решения
выбор возможных альтернатив