Равноправием участников

Неформализацией общения

поддержанием дистанции

определением характера общения ситуацией

6. В менеджменте примерами опосредованной формы общения являются …

Сообщение электронным письмом

Передача предложений о намерениях сотрудничества факсом

деловая встреча

собеседование у директора при приеме на работу

7. Поведение внимательного слушателя в процессе делового общения характеризуется следующими действиями …

Создает благоприятную атмосферу беседы

Располагает собеседника к высказыванию

вызывает у собеседника апатию

побуждает собеседника к уклонению от основных идей беседы

8. К основным типам психологического воздействия партнерского делового общения относятся …

Расположение

Прошение

убеждение

внушение

9. В соответствии с нравственными требованиями менеджера к специфическим нравственным качествам относятся …

Ответственность

Трудолюбие

Оптимизм

гуманизм

доброта

10. В менеджменте авторитарный деловой стиль характеризуется следующим:

Сохранением дистанции

Подчеркиванием превосходства

равноправием партнеров

неформализацией общения

11. Социальная ответственность организаций предполагает …

Обеспечение благоприятных для предпринимательства долгосрочных перспектив

Реализацию социальных ожиданий потребителей

развитие интеграционных связей и глобализацию экономики

обеспечение международных экономических контактов

12. Примерами проявления социальной ответственности организаций являются …

Информирование организацией населения, проживающего вблизи ее расположения, о возможных опасностях производства и мерах предосторожности

принятие в штат организации более 20% представителей национальных меньшинств

следование организацией конкретным законам и нормам государственного регулирования

соблюдение организацией минимальных требований по безопасности продукции

13. В менеджменте факторами воздействия на собеседника в процессе непосредственного общения являются …

Содержание беседы

Авторитет инициатора беседы

Достаточность информации по обсуждаемой теме

удовлетворенность работников организации своим трудом

морально-психологический климат в коллективе

14. К элементам передачи информации собеседнику в процессе непосредственного общения относятся …

Информирование собеседника

Анализ реакций собеседника

принятие решения

выбор возможных альтернатив


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: