Program advertising

реклама, включенная в радио- или те­лепередачу

PROGRAM BLOCK программный блок на радио или телевидении, состоящий из основной программы, рекламы и объ­явлений и рассчитанный на определен­ную аудиторию

PROGRAM COMPATIBILITY темати­ческая или иным образом соблюдаемая совместимость рекламы с программой, в которую она включена

PROGRAM FARE оплата коммерческо­го телевидения

PROGRAM EVALUATION AND REVIEW TECHNIQUE (PERT) мето­дика анализа и котировки телевизион­ных программ

PROGRAM IDENTS опознавательные сигналы радио- или телевизионных программ, передающих станций или каналов

PROGRAM LENGTH ADVERTISING телевизионная полноформатная рек­ламная программа длительностью до 60 мин

PROGRAM RATING котировка, рей­тинг программы

PROGRAM PREEMPTION прерывание программы для передачи экстренного сообщения

PROGRESS 1) прогресс; развитие; 2) ход; течение; 3) успех; достижение


PROGRESS CONTROL i) регулярный контроль; 2) управление процессом

PROGRESSIVE 1) передовой; прогрессив­ный; 2) постепенный; пропорционально возрастающий

PROGRESSIVE MARGINS соблюдение полей разного размера в рекламной афише, книге, журнале; самые широ­кие поля оставляются внизу, несколько меньшего размера слева и справа, еще меньше наверху и самые узкие между колонками текста

PROHIBITIVE COSTS непомерные, чрез­вычайные расходы

PROHIBITIVE PRICE необоснованно вы­сокая цена

PROJECTED AUDIENCE численность ау­дитории, рассчитываемая на основании реального подсчета аудитории и умно­жения результата на предполагаемое количество подобных частей

PROJECTING SIGN рекламный щит с вертикально расположенным на нем шрифтом

PROJECTING TECHNIQUE в маркетин­говом исследовании опрос населения путем постановки косвенных вопро­сов с целью определения подсо-зна-тельных чувств, нужд и мотивов по­требителей

PROJECTION ERROR ошибка в прогно­зировании

PROJECTION PROBLEM трудности в ус­тановлении коммуникации

PROJECTION SLIDE диапозитив; слайд

PROLONGATION продление; отсрочка; пролонгация

PROMISE обещание; обязательство

PROMISING MARKET перспективный рынок сбыта

PROMOTER учредитель; основатель

PROMOTION 1) поощрение; продвиже­ние по службе; 2) промоушн; продвиже­ние товара на рынок; 3) реклама

PROMOTION DEPARTMENT отдел рек­ламы и стимулирования сбыта

PROMOTION ELEMENT этап маркетин­говой деятельности, подразумевающий установление коммуникации между продавцом и покупателем

PROMOTION LEAFLET рекламная листовка


PROMOTION MATTER рекламные материалы и средства, стимули­рующие сбыт; тж. PROMOTIONAL MATERIAL PROMOTIONAL AIRTIME рекламное

время на радио и телевидении PROMOTIONAL ANNOUNCEMENT ин­формация, ориентированная на стиму­лирование сбыта PROMOTIONAL MIX комбинация ме­роприятий по стимулированию сбы­та, включающая рекламу, организа­цию предварительных продаж, паблик рилейшнз PROMOTIONAL STRATEGY планиро­вание кампании по организации сбы­та товара PROOF I) доказательство; 2) полигр. корректура; гранки; контрольный от­печаток PROOF COPY гранки газеты, высылае­мые рекламодателю для утверждения перед тиражированием PROOF OF PURCHASE кассовый чек, яв­ляющийся доказательством оплаты ку­пленного товара PROOFREADER корректор PROOFREADER'S MARKS корректор­ские пометки PROP-стойка; подставка PROPAGANDA реклама; пропаганда PROPAGANDA WEEK рекламная не­деля PROPAGANDA OF THE DEED действия по привлечению внимания к каким-ли­бо идеям или событиям PROPAGATION TIME время, необходи­мое для продвижения товара или идеи PROPENCITY склонность; предраспо­ложение PROPOTIONING пропорциональное соот­ношение размеров текста и иллюстра­ций в рекламе и их расположение PROPOSITION предложение PROSPECT перспективный покупатель; заказчик; клиент; тж. PROSPECTIVE BUYER/ CUSTOMER PROSPECT TARGET перспективная це­левая группа или аудитория PROSPECTUS проспект; брошюра PROTECTION защита; охрана; протек­ционизм



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: