Биография. Стивен С. Хайес — профессор психологии университета штата Невада

Стивен С. Хайес — профессор психологии университета штата Невада. Степень доктора он получил в 1977 г. в университете Западной Вирджинии. Хайес автор примерно 150 статей и нескольких книг по философии, теории и методологии поведенческого анализа и его использования в клинической работе со взрослыми. Он проводит также фундаментальные исследования процесса речи, в частности, изучает поведение, определяемое правилами, и семантический смысл. Он входит в редакционные советы девяти журналов.

Литература

Devany, J. M., Hayes, S. С., & Nelson, R. 0. (1986). Equivalence class formation in language-able and language-disabled children. Journal of the Experimental Analysis of Behavior, 46, 243-257.

Hayes, S. С. (1984). Making sense of spirituality. Behaviorism, 12, 99—110.

Hayes, S. C. (1987). A contextual approach to therapeutic change. In N. Jacobson (Ed.), Psycholherapies in clinical practice: Cognitive and behavioral perspectives (pp. 327— 387). New York: Guilford.

Hayes, S. C., & Brownstein, A.J. (1986). Mentalism, behavior-behavior relations and a behavior analytic view of the purposes of science. The Behavior Analyst, 9, 175— 190.

Hayes, S.G., Brownstein, A.J., Haas, J. R., & Greenway D. E. (1986). Instructions, multiple schedules, and extinction: Distinguishing rule-governed from schedule controlled behavior. Journal of the Experimental Analysis of Behavior, 46, 137—147.

Wulfert, Е., & Hayes, S. C. (1990). The transfer of conditional control through conditional equivalence classes. Journal of the Experimental Analysis of Behavior.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: